Нереальные пацаны

Привет всем! Меня зовут Иван и я реально московский пацан! Вы смотрите это видео, потому что меня пока не поймали.

Я слинял из армии и теперь в бегах. Прячусь, как положено, по месту регистрации - в двушке, где проживаю с батей, хомячком Хомой и маминым бывшим любовником. Мечтаю квартиру разменять и уехать куда-нибудь в  город Мышкин, чтоб меня точно не нашли.

Пока о моем местонахождении знают лишь избранные - мои лучшие друзья: Толян, Федян, Ринат, Махмуд, Витян и Никитос, потом маман с новым хахалем, ну и глава военкома, который  иногда наведывается "отметить" меня в своем списке дезертиров (и заодно проверить мою платежеспособность. Как говориться: "Долг платежом красен"). Он все еще надеется, что я осуществлю явку с повинной до того момента, когда истечет срок давности привлечения меня к уголовной ответственности. Но самым дорогим гостем в этом укрытии является Динара, Динарочка моя!
Не будь она дочерью олигарха и олигархини, не было бы у нее такого оригинального имени, и я бы ее "дорогой" тоже не называл. А так-то она самая любимая из всех моих девушек. Каждый день навещает меня здесь, апельсины приносит. Потом мамин бывший любовник эти апельсины назад на Рублевский рынок сдает и наша семья на вырученные деньги целый месяц себе ни в чём не отказывает. Вот так я и живу...


Рецензии