Приговоренная

                Глава 1
   Моя жизнь изменилась 2 года назад. Мама ушла и оставила нас вдвоем с отцом, сейчас я иногда с ней встречаюсь, у нее новый ухажер, год назад она родила от него мальчик. А у отца на протяжении этого года было много женщин, все они напущены и злы. Для меня не было удивлением, что пройдя  домой, я встречу одну из таких надутых особ, которые не имели ни собственного мнения, ни скрытого таланта, разве что раскручивать на деньги и быстро надоедать. Время от времени приедалось тихо сидеть у себя в комнате и делать уроки, пока папа развлекает ужином свою очередную игрушку. Но все же с отцом мы стали ближе.
      Живу я в Веллингтоне, что в Новой Зеландии. Я далеко от Европы и Азии и видела их только по телевизору, Америку тем более.
     Сейчас январь-центр лета. Жарковато и много людей проводят время у океана. Я тоже люблю проводить там время. Бушующий океан и сильный ветер заставляют «падать вверх» при каждом его порыве. Причем, нет, я не люблю воду, я люблю песок. Песок такой чистый и сыпучий, щекочет мои обнаженные стопы.  И ветер, о этот ветер, который развивает мои волосы. Разглядывая закат, мою голову посещали различные мысли.
- Пора возвращаться домой, солнце село – мысли вдруг остановились и я завернула в сторону дома.
  Подойдя к дому, я осмотрелась, нет ли машины отца, но была удивлена, поскольку машины я не приметила и под деревом велосипед моей лучшей подруги, а сама Эмма заснула на газоне за деревом.
- Эм, Эм! Ты что спишь? – несколько посмеивалась я.
- Я не сплю! – резко подорвалась девушка.
- Что ты здесь делаешь?
- Знаешь, валяюсь. Тебя жду…
- Я была на берегу и ты это знаешь, всегда туда хожу, поэтому если бы ждала меня поехала бы туда. –  протистояла я.
- И правда, на самом деле… Моя мама сказала, что отправляется на работу, а сама за поворотом села в машину твоего отца.
- И.. они поехали к моему дому?
- Да, но потом куда-то делись, я устала и заснула у дома за деревом, а тут ты меня уже будишь.
- Только не мисс Грейс.
-Да, именно. Прости, но твой отец, он... нехороший человек.
- Понимаю, я его люблю, но знаю как он любит гонять на машине за городом, катая своих женщин.
 - Полли, мне страшно! Ты ведь знаешь как я близка с мамой.
- Эм, не волнуйся. Все будет в порядке.
Девушки случайно кинули взор на дорогу, и были обеспокоены:
- Ты тоже видишь эвакуатор? Он повернул к крайнему кварталу.
- Пф, совпадение.
- А как насчет скорой помощи, следующей за этим эвакуатором?
 Не долго думая обе схватили велики и как только могли гнали вслед за машинами. Полли боялась, но было уже поздно:
- Мама, мамочка! Нет! – Эмма рванула к разбитой машине, - Где моя мать?
- Мисс, отойдите от автомобиля, - сказал человек в белом халате.
- Где моя мать?
- В автомобиле был только мужчина.
А Полли стояла рядом, всматриваясь в раненное и покалеченное лицо отца:
- Папа, я же говорила.
- Полли, все будет хорошо,- подбадривала Эмма.
- Как, как это возможно?! – закричала девушка на всю опустевшую местность.
                * * *
Полли приходила у отцу каждый день в больницу, сидела ночами и днями , включала на плеере его любимые песни Beatles и Qween, но он не выходил из комы. Говорила с ним, а он не отвечал.
- Знаешь, пап, я не буду тебя винить за ту гонку на  трассе, ты любил это дело. Мне неизвестна причина твоей жажды к ветру и скорости, но знай, после того, как мама ушла от нас, мы стали ближе. Иногда в свободное время от своих подружек мы смотрели фильмы, ели рыбные палочки и запивали их вишневым сиропом, хоть и звучит не очень, но это была самая вкусная и родная еда в моей жизни. Бывало я засыпала у тебя на плече и ты накрывал меня пледом в клеточку, который остался у тебя от дедушки Чарльза.  А помнишь последнее Рождество? Ты купил на распродаже  поломанную гирлянду и развесил ее по гостиной, а  также подарил мне 2 стеклянных голубя и приказал отдать одного самому близкому человеку в этом мире.
И Полли достала крошечного голубка и втиснула в ослабшую руку отца.
- А еще я тебе тогда сказал не спешить с выбором, - еле-еле выговорил Питер Блэквуд.
                * * *
«Дорогой дневник, я не писала тебе пол месяца. Немного пришлось отойти от постоянных мыслей о своем внутреннем мире и не копаться в нем, записывая все. Это время была с отцом, он пошел на поправку, но от шрамов на лице наверное он будет меньше привлекать женщин и наконец найдет ту, которая любит не лишь его деньги. Хотя уже вряд ли у папы будет прежняя работа после стольких пропусков…» 13 февраля
- Полли Блэквуд? – разбудил женскийголос с телефонной трубки.
-Да, я, - ответила Полли сонным голосом.
- Это Камилла Ховард, сиделка вашего отца.
- Что-то случилось?- позабыв о сне, сорвала Полли с кровати.
-Нет, нет. Просто Ваш отец идет на поправку и сегодня в 10 утра мы готовы его выписать.
- О да, конечно. Я-я подъеду к половине 10-го, помогу ему вещи собрать.
-До встречи.
Схватив бутерброд и одев странный прикид : джинсы и жмаканную футболку в попугаях, Полли рванула во входную дверь. Таксист, которого она вызвала, немного ухмыльнулся взверошенной прическе и бледной коже девушки.
Попросив таксиста подождать, девушка зашла в больницу. Снова как и прежде поднялась по коридору с знакомыми белыми стенами и стеклянными дверями.
-Милая, ты как всегда спешила старику на помощь? – улыбнулся отец, сидя еще неуверенно на своей кровати.
- Ты у меня еще молод и так же красив, - успокоила Полли, - вещи кто собрал?
- Камилла – добрая женщина, но к сожалению имеет 4 дочерей и мужа-копа ,- подметил Питер.
- Они наверное счастливы,-опустила глаза дочь, - ладно, пора идти, такси ждет.
Подписав некоторые бумаги Питер  и Полли отправились домой.

-Странно, как это еще дом на месте стоит, - посмеялся отец,- хотя думаю вот-вот он задохнется в недельных складках пыли.
-Прости, пап, но  ты ведь понимаешь. Я приходила сюда лишь спать, не звонила ни Эмме, ни с кем не говорила, - оправдывалась Полли.
-Даже маме?
- Даже ей.
Зайдя в дом оба уставились в темный угол и заметили некий черный силуэт.
               -Милсон?- растерялся Питер.
-С поправкой тебя,- ответил мужчина.
-Что ты здесь делаешь?
-Нам нужно поговорить.
Питер и Милсон отошли в сторону, дабы Полли не слышала их разговор. Полли же с недоумением. Что за мужчина? Как он забрался в наш дом?
Спустя примерно 20 минут незнакомец покинул дом.
-Пап, кто это был?- спросила Полли
-Милсон Джефферсон,- приятель с работы.

-Как он..-не успела дочь спросить, как отец ее перебил
-Какая разница?!-вскрикнул Питер и грюкнул кулаком о стоящий рядом торшер.
Полли испугалась:
-Что произошло? Что он сказал?
-Пришло то, моя маленькая Полли, чего я так боялся,-упал он на колени и подполз к дочери,- ты веришь в секретные организации?
-Секретные? Типо мафии?-в недоумении Полли.
-Именно,присядь. Райнер, Русаппо, О-Картин это три клана, владеющие Веллингтом. А теперь скажи, где я работаю ?
- Ты адвокат.
- Отчасти, но ты ведь даже не знаешь какого учреждения.
-Нет…Пап, к чему ты клонишь, что за информация?
-Райнер, клан к которому я пренадлежу. С тех пор как я попал в аварию…Многое поменялось. Приняли решение распустить клан, ибо люди обильно стали переходить к Русаппо. Но все же несколько людей, как я, Джефферсон и еще несколько персон принялись за последнее задание.
-Какое?- сглотнула Полли.
- Выяснение подвоха Русаппо, нужно узнать намерения этого клана. Время идет, а все больше людей мы теряем. Нам нужна ты, как бы я того не хотел.
-В качестве?..
- Разведчика.
-Почему я?
-Ты дочь лидера клана Райнера – меня, но Русаппо этого не знают. Привлекательна, а остальному обучим. Милая, как бы я не хотел тебя отгородить тебя от такого жизни, рано или поздно нужно было тебе узнать.
-Я.. я пойду в свою комнату,- ватными ногами Полли ушла.
Запись в дневнике:
«Чувствую никогда не покину этот город. Я в потрясении, мой папа мафиози? Он лидер какого-то клана Райнер.. Честно говоря, все это похоже на бред или сон. Моя роль- разведчик, ЧТО? Мне пока страшно.»
Полли не спала всю ночь, терзали вопросы: чему меня обучат? Кто еще состоит в клане? Каковы будут мои действия? Почему все-таки мама ушла от отца?
-продолжение следует-


Рецензии
Вау,мне понравилось история весьма затягивает.Эмма очень забавная,жду продолжения)

Стритхэн Лола   30.07.2015 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.