Второй шанс

Яркий свет ослепляет меня. Резкая сильная боль. Не могу пошевелиться.  Ужасное ощущение беспомощности. Меня трясет, очень холодно. Я никому не нужен, меня никто не знает. Словно брошен всеми сразу. Раздражающий писк будильника вырывает меня из этого кошмара. К счастью, это был лишь сон. Я еще никогда не испытывал такого страха и волнения. Сегодня у меня важное собеседование, мне нужно забыть про сон и собраться с силами.

   Холодный душ приводит в чувства. Теперь сон является лишь какой-то бредовой мыслью, которая исчезает так же быстро, как и молния. На кухне меня ждет жена. Прошло тринадцать лет, как мы вместе,  я до сих пор удивляюсь тому, как мне с ней повезло. Она так красива, умна и элегантна. Длинные темные волосы, ярко-зеленые глаза, пухлые губки и точеная фигурка. Готов любоваться вечно. С ней интересно общаться, она готова поддержать в трудную минуту, даже если ей самой тяжело.  Никогда не думал, что женщина может быть такой. Но я никогда не говорил ей этого. Недавно решил, что скажу все ей на встрече в ее любимом ресторане, когда будем праздновать повышение. Из своей спальни медленно выходят мои девочки, еле передвигая ножки. Они так похожи на свою маму. Приятно, когда семья собирается за завтраком. Анна целует дочек, Еву и Викторию. Это почему-то воспринимается как простая обыденность, хотя это должно быть  проявлением любви и нежности. Почему я так не делаю? Девочки вроде и не удивляются отсутствию внимания с моей стороны. И именно сегодня я не могу уловить суть их разговора, нужно сосредоточиться на собеседовании. От него зависит мое повышение, так я смогу обеспечить девочкам их учебу и развлечения. Пока я думал об этом, время завтрака уже прошло. Я так и не понял, на какую тему спорили Ева с Викторией. Спрошу вечером.

   Дорога до работы кажется такой длинной. В метро невозможно продвинуться, боялся опоздать на работу, но я все же зашел в вагон. Меня окружают странные люди, они такие беспечные, улыбаются. Я так не могу, мне нужно думать о благоустройстве семьи, на шутки и смех просто не хватает времени.

   Коллеги встречают взглядами голодных хищников. Любой готов разорвать тебя на кусочки за место, на которое ты претендуешь. Каждый ждет, пока ты оступишься. Спокойно занимаю свое рабочее место, включаю компьютер и просматриваю презентацию. Все строго по плану, приведены статистика и графики. Я  так долго работал над этим проектом, так часто его перечитывал и просматривал, что я готов выдать все сразу у входа в кабинет переговоров. Коллега, девушка по имени Дарья, интересуется, готов ли я.  Я чувствую, что она хочет не просто убедиться в моей готовности, она мной интересуется. Девушка милая.  Короткие светло-русые волосы, голубые глаза, идеальная фигура. Но я не могу отметить ее интеллектуальные способности. Я бы сравнил ее с …ммм…кошечкой. Такое внимание весьма приятно, но кроме Анны мне никто не нужен.  Так, Дарья отвлекла меня от собеседования. На которое, кстати, мне уже пора. Все должно пройти как по маслу.

   Вхожу в кабинет, осматриваю присутствующих. Все в деловых костюмах, купленные за неплохие деньги. Это заставляет меня волноваться. Чувствую, как капельки пота проступают на лбу. Но нужно брать себя в руки. Выкладываю все так, как заучивал не один день. Все проходит вроде бы идеально. На вопросы отвечаю убедительно. Чувствую себя подростком на экзамене в обычной школе. Я думал, только подростки так волнуются. Собеседование окончено, проект утвержден и скоро будет приведен в исполнение. На выходе из кабинета останавливает босс и поздравляет с переводом на новое место. Впереди меня ждут выходные, а к понедельнику будет  готово новое рабочее место. Как давно я хотел получить свой личный кабинет, окна которого выходили бы на другие высотки.  Собираю вещи со своего рабочего стола. Коллеги, стоящие вокруг, все еще пожирают глазами. Так неприятно. Но после успешной защиты презентации я чувствую себя увереннее. Это ощущение некой власти даже позволяет мне пофлиртовать с Дарьей. Я не сбираюсь изменять жене или предавать ее и не оправдать доверие, но меня словно накрывает какая-то волна.  Я по-новому смотрю на «кошечку», она мне так приятна. Мне стыдно за свои мысли. Нет, нет, я не хочу предавать. Стараюсь быстрее уйти из офиса, подальше от соблазнительной коллеги. Она, наверное, в недоумении. Захожу в лифт. Ненавижу ощущение, которое возникает внутри в начале движения. Сегодня это ощущение сильнее. И тут я вспомнил сон. Эта мысль снова и снова лезет в мою голову. Выхожу из лифта, прохожу огромный холл и покидаю здание. Свежий воздух, он так приятен. Но даже он не может отрезвить меня. Накатывают все чувства сразу. Ощущение после сна, радость повышения, любовь к семье и непонятное влечение к Дарье.

   Странный скрежет. Резкая сильная боль. Яркий свет ослепляет меня. Не могу пошевелиться.  Ужасное ощущение беспомощности. Меня трясет, очень холодно. Что это? Снова сон? Когда я успел добраться домой и лечь спать? Кажется, это не он. Я ощущаю боль, сильную боль. Невозможно! Неужели меня сбили? Мне помогут. Как я хочу к семье… О Боже, как они отреагируют. Вдруг стало стыдно за то, что не уделял им внимания. Я вижу вспышки. Скорее всего, я уже в больнице. Это лампы, точно. Кто-то мне помогает, я в безопасности. Но боль не отступает, я словно теряю связь с реальностью. Они могут не успеть, но должны!

   Что я вижу? Это лежу я? Посреди дороги в луже собственной крови… Я умер. Невозможно! Семья, моя семья! Я видел вспышки, это были лампы в больнице. Я ошибся… Вспышки фотоаппаратов, вот что это было. Простые пешеходы, репортеры, все собрались. Скорая не успела. Ужас… Приехали мои девочки. Нет, пожалуйста, не плачьте, нет. Я здесь! Как жаль, что утром я не сказал Анне, как я люблю ее. Я так и не узнал, о чем говорили девочки. Я убеждал себя в том, что карьерный рост поможет моей семье. Я смогу обеспечить их. Как я ошибся, все это было так глупо и эфемерно. Главной ценностью являлись девочки, их любовь ко мне. Я пытаюсь их обнять, но у меня не получается. Анна не отпускает мое тело, а девочки плачут и держатся за нее. Коллеги наблюдают из окон, некоторые все же спустились. На их лицах я вижу некое проявление сожаления. Возможно, я ошибался, и никто не хотел меня заменить. Я был фанатиком, работа… работа. Люди в метро теперь не кажутся странными, они были счастливыми. Я хочу все вернуть, все забыть.

   Меня трясет. Почему меня трясет? Я не могу ничего чувствовать, я умер. Почему я чувствую чьи-то руки на своих плечах? Я вижу руки Анны. Но она была далеко, держала мое тело. Поворачиваюсь, вижу ее лицо. Я в своей кровати. Это был сон? Все это простой сон? Так запутанно. Но я непередаваемо счастлив, я жив. Она рядом. Ева… Виктория… Подскакиваю, бегу в их комнату, они еще спят. Так сладко спят.

   За завтраком я сказал главные слова в моей жизни. То, что я теперь боюсь не успеть сказать. Выслушал дочек. О Боже, они спорят, люблю ли я их. Конечно! Наконец-то я сказал им об этом. Откажусь от проекта, откажусь от работы. Анна давно предлагала работать с ней на фотосессиях, я ведь неплохо фотографирую. А я и забыл. Неужели сон может все изменить? Это второй шанс? Возможно. А вы верите во второй шанс?


Рецензии