Купи кирпич!

в доброе старое время от с.т. разина и е.и. пугачова принцип реализации собственной продукции был прост: купи мой нож, а не то я тебя им пырну!
в настоящее время такой оригинальный маркетинговый ход вновь востребован
отжать - святое дело!
впрочем, нельзя и в наивность впадать, ибо межгосударственные отношения как и бизнес-отношения строятся на абсолютном цинизме, где на первом месте - выгода
т.ч. судить действия руководителей тех или иных стран по человеческим меркам просто нельзя
если я пожалею своего конкурента и отдам ему свои рынки, то я разорюсь и мне не только победитель спасибо не скажет, но и покрутит пальцем у виска
и будет абсолютно прав, поскольку сел играть - играй, а боишься - не садись
ну а благими намерениями и моральными поступками денег не заработать
"не обрести надежной славы, покуда кровь не пролилась"
увы, но такова жизнь
другое дело - отношения между людьми
и путать личную шерсть с государственной могут только недалекие люди


Рецензии