Едкие мысли. 9

Преимущество старости в том, что она ещё очень может  удивлять, но уже не может вызывать  зависти.


Рецензии
Завистники всегда найдутся... И чем я старше, тем больше у меня завистников... Этот год побил все рекорды... Они перешли в открытую атаку... Я еле отбился...

Менцингия   18.12.2017 03:26     Заявить о нарушении
По пейзажу не смогла определить - чем Вы стимулируете завистников. По мне видно - обаянием. Но по перечню произведений поняла, что вы много пьёте кофе( как я) , много думаете о непознаном ( как я) и заняты деланием 5 миллиардов из того, что было в кармане ( мне так много не надо). Резюме - Вы, таки да , на правильном пути и завистники Вам обеспечены до..... В смысле - старость не спасёт)))) Удачи!

Дина Пугачёва   18.12.2017 10:13   Заявить о нарушении
Точно! В этом весь я! :)

Менцингия   18.12.2017 11:42   Заявить о нарушении