По каждой задаче

По каждой задаче надо шить дело. И иногда на много томов.


Рецензии
Как я понял,Вы любите задавать вопросы.
Интересно какие вопросы у Вас появятся после прочтения моих статей.

Желаю Вам встретить Новый год с Новыми вопросами. а в течение наступающего Нового года найти на них ответы.

Ельчинов Александр Петрович   22.12.2014 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр Петрович, за предложения (о прочтении ваших (всеобъемлющих, как вы намекаете) статей. Которые на самом деле - книги)! Но дайте тогда мне на всё-про всё (на прочтение ваших статей + на ответы на мои вопросы) не год, а 2. Потому что только прочтение ваших "статей" займёт у меня год.
А кроме того, обращу ваше внимание на то, что у меня, кроме вопросов, есть еще и ответы. Вот, например, здесь http://www.proza.ru/2014/12/18/149 Поэтому приглашаю вас на обсуждение. Может, тогда и у вас появятся новые вопросы.

Мир Когнито   22.12.2014 22:13   Заявить о нарушении
Чего и желаю Вам тоже в Новом Году!

Мир Когнито   22.12.2014 22:34   Заявить о нарушении
Спасибо!
Обязательно посмотрю. Вот только у нас с Вами нет столько времени на раскачку. Надо думать и действовать быстрее.

Ельчинов Александр Петрович   23.12.2014 09:49   Заявить о нарушении
Согласен! Ибо говорится в песне "темп - наш современный чародей."

Мир Когнито   24.12.2014 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.