Часть 5 день рождения продолжение

Время было уже 19:00.А ребят всё ещё нет.Я туда сюда хожу по коридору переодически смотря в окно.
-Где же все?-взволнованно говорила я сама себе.
Вдруг в дверь позвонили.Я пошла открывать.На пороге стоял Алек с букетом цветов.
-Проходи,Алек!Спасибо за цветы.-ответила я.Пойду поставлю их в вазу.
-А где же все ребята?-спросил Алек,снимая куртку.
-Я не знаю.Они опаздывают уже на целый час!Может,что-то случилось?
Неожиданно дверь распахнулась и на пороге к моему огромному удивлению стояли Карен, Бриджит и Нэнси!Именно их я меньше всего ожидала здесь увидеть.
-А вы зачем ещё пришли?-грубоватым голосом сказал Алек.
-Как зачем,поздравить твою подружку конечно.-язвительным голосом ответила Карен.
-Вас никто не приглашал,это закрытая вечеринка!-возразила я.
-Ну какая же это вечеринка если вас всего двое?-противным голосом спросила Карен и засмеялась.
-Просто друзья задерживаются.Ах да,прости забыла.Ты ведь не знаешь что такое дружба.
-Какие у тебя могут быть друзья?-не унималась Карен.
-Такие,которых у тебя нет!-закричала я.А теперь попрошу выйти из моего дома и закрыть за собой дверь.
-Вон из этого дома!-неожиданно крикнул Алек.
Его глаза были полны ярости и злости.Видимо,он тоже их не любил.Хотя,за что их любить?За вредность,что ли?
Дверь снова отворилась,но на этот раз на пороге стояли ребята.
-Ди,прости!Нам очень стыдно.Просто  парней задержали на тренировке,а мы их ждали.Ты не обиделась на нас,надеюсь?-виноватым голосом спросила Скарлет.
-Нет что вы?Я рада,что вы наконец пришли.
-А эти что здесь забыли?-спросил меня Эван,положив свою руку мне на плечо, а другой указал на них.
-Мы не эти!-возразила Карен.
-А ну ка брысь отсюда,дамочки!-выгоняя их,говорил Роб.Вас никто не звал!
-А нас и не надо звать!-сказала Бриджит.
-Вам здесь никто не рад так что кышь отсюда!-крикнул Эван и буквально вытолкнул их из моего дома.
-Ты ещё об этом пожалеешь,Вэнди!-успела крикнуть Карен перед тем как Льюис закрыл перед ней дверь.
                ***
Спустя 2 часа после прихода этих ненормальных все уже танцевали и веселились.Веселье прервал неожиданный звонок в дверь.
-Неужели это опять они?-подумала я и пошла открывать дверь.На пороге стоял разносчик с термо-сумкой в руках.
-Здравствуйте,еду заказывали?
-Да,заказывали.Где расписаться?
-Вот здесь-сказал разносчик и протянул мне бланк.
-Возьмите-ответила я когда расписалась в бланке и протянула его обратно.
-Спасибо за заказ,приятного вечера!-с улыбкой сказал парень и,протянув мне наш заказ,ушёл.
-А вот и еда!-заходя в гостинную сказала я.
-Ооо,давай её сюда!Я жутко голодный!-сказал Эван протягивая свои руки к еде.
Через несколько секунд всё,что мы заказали,лежало на столике возле дивана.Это были и гамбургеры,и сэндвичи,и пицца,и различные виды напитков...
Спустя пол часа ничего из этого уже не осталось
-Ну а теперь будет ещё веселее!-сказал Роб,занося вместе с Эваном в ящиках спиртное.
Все пили,веселились,танцевали.Я выпила бокал шампанского и меня понесло.Уже через секунду я вместе со всеми двигалась в такт музыке делая произвольные движения.Нам всем было так хорошо.Алкоголь бушевал у нас в крови.Но уже через час выпитый мною бокал шампанского полностью выветрился из крови.Только я села на диван,чтобы отдохнуть как ко мне подошёл Алек...


Рецензии