Мой стол рабочий - в небесах!

 Божья Река Мудрости проистекает медленно,
 но камни глупости разбивает основательно.

 Вся мощь Её – в монотонности Бытия.
 В тягучести Постоянства.

 Но,  состав её воды не липнет.
 Напротив, он очищает каждого, 
 кто захочет жить в Истине Божьей.  (Автор).

 «ИСТИННЫЙ КУМИР»

 Мой стол рабочий – в небесах,
 Там – все библиотеки!
 Я знанья, взвесив на весах,
 Кладу в ума отсеки!

 Душа моя во сне своём
 Летает в страны духа,
 Я жажду счастья водоём,
 Но всё в пустыне сухо!

 Когда-нибудь дождей поток
 Сойдёт в мои пределы,
 И древу даст небесный сок –
 Божественное тело!

 Вдруг распещрится маята
 По берегам пустыни,
 И утвердится красота
 Под галлом Лунной дыни…

 На Солнечном краю небес,
 Где огненные дали
 Раззолотится звёздный лес
 В тумане белой шали…

 И мудрым станет бренный мир
 И чистым, как ребёнок!
 И станет «ИСТИННЫЙ КУМИР»
 Господь для нас с пелёнок!


Рецензии