Молитва

Господи Боже,
Охраняй его причалы. Дай ему право вершить судьбу.

Господи Боже,
Подбери для него правильные дороги. Пусть он прибудет весел, разнуздан, слегка поддат.

Господи Боже,
Научи его не бояться ни мутной воды, ни наград за свои труды.

Господи Боже,
Он живой еще, и я с ним(как никогда!) жива.

Господи Боже,
Подбирай для него друзей, отведи от него сплетни, козни, лихих людей.

Господи Боже,
Не суди его ни за что, но предельно слушай, как он под горячими струями в душе мысленно кричит, пытаясь смыть душевную грязь.

Господи Боже,
Охраняй его дом. Разломай все иголки, которые ему под порог пытаются втыкать похотливые ведьмы.

Господи Боже,
Ставь ему лучшие фильмы, от которых поет душа и ликует взгляд.

Господи Боже,
Веди его. Его пути, как и твои, мною неисповедимы.

Господи Боже,
Не топчи его и не мучай. Дай ему лучшую долю! Отбери все гнилое!

Господи Боже,
Закрой его форточки. Не дай ему простудиться. Отведи от него холодный северный ветер.

Господи Боже,
Дай ему вдохновенья. Чтобы домой хотел, и было к кому так лететь.

Господи Боже,
Прокричи ему в ухо: “Верь!”. Если он вдруг с дороги собьется левей.

Господи Боже,
Прижми его к своему плечу, возьми под свое крыло, но тормоши его иногда, чтобы не забывал кто он и зачем.

Господи Боже,
Спаси меня внутри у него, горящую маяком. Не давай мне имени, пусть думает о ком-то другом.

Господи Боже,
С ним все мои молитвы, пока о нем пишу. Пусть он не смотрит косо, когда его поезд полетит с откоса, а..выживет только он.

Господи Боже,
Проси его не скучать. Внушай ему; пытай меня не звонками, его, с проседью волосами, перекатом имени моего на его языке, позвонками моими перебирай в горсти.

Господи Боже,
Позволь мне хотя бы в повести остаться с ним вдвоем. Других уведи ни с чем.

Господи Боже,
Сохрани его сон, очень тебя прошу. Заглуши весь шум улицы, выбей лампочки в фонарях. Положи мою душу к его ногам.

Господи Боже,
Подари ему часовой пояс один на двоих с дочкой. Мне же - другую жизнь.

Если он согрешит или оступится, может, -
С меня спроси,
А ему прости.


Рецензии