Чувство юмора

    Его выпустили на траву и сказали:"Это Борька".- Он брыкался, убегал и никак не давал потрогать свой розовый пятачок. А когда я его поймала, упал на бок и дал себя погладить. - Почеши ему бочок!- Так мы подружились.
    Борька рос очень быстро. Скоро перестал со мной бегать, ходил чинно, доброжелательно поглядывал из-под светлых ресниц, похрюкивал, брал любую еду из моих рук. У него был свой домик и свой запах.
    Однажды мама сказала:"Борька сел на задние ноги".- Все озаботились. Я пошла к Борьке в домик. Борька сидел огромный и мрачный. Я почесала ему бок, а он поглядел на меня своими умными глазами. В его взгляде было что-то такое, от чего мне стало не по себе.
    Утром следующего дня я проснулась от борькиного крика и выбежала во двор. Борька орал и пытался встать, глаза его были безумными. Почему он кричит? Дядя Кондрат точил нож на оселке. - Чует... - А что будет? - Колбаса будет и сало. - Отец сказал маме:"Уведи ребёнка."-
    Борька орал всё громче и страшнее, а я плакала, стоя на подоконнике, и била ладонями по запотевшему стеклу.
    Этой ночью мне впервые снились сны. Я была синей краской. Мной рисовали, и я заканчивалась... Я была бумажным самолётиком. Меня запускали с берега на другой берег, и я не долетала.
    Днём мама поставила предо мной тарелку с супом. В супе плавали розоватые кусочки мяса, и он пах Борькой. Дальнейшее помнится смутно. Я ни у кого ничего не брала, даже воды. Приходил старенький фельдшер и пытался уговорить меня выпить красного вина из крошечной зелёной рюмочки.
    На третий день пришла баба Таня, завернула меня в одеяло и унесла к себе домой. Там посадила на тёплую лежанку, принесла молоко и хлеб и стала рассказывать сказку про молочные реки и кисельные берега да прихлёбывать вместе со мной из старой кружки...    
    ........................................
    Моего мужа звали... Борей. Вот такое странное чувство юмора у жизни!


Рецензии