Моя основа - центр Вселенной

                Саше

-Врежь этой стерве, чтоб не дёргалась! Ну! Врежь, говорю!
-А не сдохнет? Раньше времени…
-****ь, ты - тупой…  Жалко?! Да ты прослезись ещё…  ***вы заклёпки! Поимею сучку во все дыры… Не *** зыркать! Если бы не эти давалки, мы бы все давно жили в RHS. А зад у неё ничего – крепкий! Жаль, что обдолбанная, не отсосёт…

-Четыре часа.
-Их предел – шесть.
-Дэн!
-Слова не помогут. А сделать мы ничего не можем. Мы должны сидеть и ждать, пока эти ублюдки не проявят себя!!
-Остановись! Возьми себя в руки! Ты же всегда чувствовал её!
-Чувствовал… Да, чёрт возьми, чувствовал! Но это было до того, как я сказал…
-Сказал? О чём ты?! Ты… ты порвал с ней? Я не понимаю!
-Я сказал, что не желаю больше её знать.
-Ты с ума сошёл! Господи…
-Да пойми ты, я поступил так нарочно! У неё же совсем крыша ехала! Она почти не возвращалась!
-И ты решил – таким вот образом… Теперь может случится всё.

-«Где я? Что это за мир? Стены! Почему стены?»
-Ты дома, Энн. Ты – в безопасности. Я не отдам тебя им.
-«Я должна быть там. Мне больно! Как же больно…  Происходит что-то ужасное, необратимое. Выход…  Где выход?»
-Эээээннн! Ээээээээннн… Не пытайся спастись! Открой свой разум. Впусти меня! Впустиии…
-«Безумный звук. Лезвие по коже. Нет. Фактор «D». Отличать, отличать… Окна, потолок, стены, шкафы, полки, свечи, пламя»…
-Эээээээээннннннн!!!
-«Аааа!!!»......
-Впусти, впусти, впусти, впусти, впусти, впусти…
-«Я не смогу, не смогу… не трогайте меня! Не трогайте меня! Ааааа»….
-Ты. Принадлежишь. Мне. Мне. Мне.
-«О.Г.О.Н.Ь. Т.Е.П.Л.О.Ц.В.Е.Т.З.В.У.К».
-ЭЭЭЭЭЭЭЭНННН, тебе не вырваться!!! Не вырваться! НЕ ВЫРВАТЬСЯ!!! ВЫрва… Рва… Вырва… тьсяяя.. шшжжж… ццццццццццццццццццццц…

-На...
-Ах, ты…
-«Тишина. Тишина. Тишина».

-Сара!
-?!
-Жива! Недалеко!
-Все, быстро!

-Её нигде нет.
-Очень, очень холодно. Точка невозврата.
-Да подключись же к ней!

-«Я расщепляюсь на молекулы, атомы»…
-Стой!
-«Нет. Не нужна. Не хочу».
-Останови разрушение!
-«Интегрируюсь в сеть, стираю личность».
-А.П.С.С.И.Р.И.М.

-В стороны, твою мать! В стороны!
-Нихуя, как тряхануло пространство!
-Ладони – к вискам, колени – к подбородку, сжаться!
-Я не ответил Люси…
-Дебил.

РАСЩЕПЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ НА ФРАГМЕНТЫ.

-Анцркве, анцркве, анцркве, анцркве, анцркве, анцркве…
-…
- Анцркве, анцркве, анцркве, анцркве, анцркве, анцркве…
-…
-Анцркве, анцркве, анцркве, анцркве, анцркве, анцркве…
-Хххэээээээээнннн….

-Дэн – основа. Дэн – центр. Дэн – точка отсчёта.
-жжжжжж… шшшшшш… цццццццццц
-Любовь – восемь, ярость – пять, тоска – семь, страх – десять, грусть – три, ложь – шесть, счастье – два…
-жжжжжж… цццццццццц… шшшшшш…
-Боль – десять, тоска – четыре, любовь – три, радость – восемь, печаль – один, гнев – девять…
-ццццццццц… жжжжжж… шшшшшшш…
-Ужас – пять, гнев – два, страсть – девять, нежность – семь, любовь – шесть, ненависть – десять, жажда – два…
-шшшшшш… цццццццц… жжжжжжж…
-Любовь – десять. Любовь – десять. Любовь – десять. Любовь – десять. Любовь – десять.
-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х…

-Код?
-Семь-два-девять-ноль-восемь-шесть-четыре-шесть-шесть.
-Fucker!
-Энн!!

-Прошло уже три недели, а я до сих пор не могу её найти! Нахера, ты скажи, ну нахера я оттолкнул её?! В ней – заключался весь смысл. Никогда не забуду момент… я называл код – проверить сборку… она находилась рядом! Смотрела на меня! Из другого измерения… Её глаза излучали температуру. Казалось, ещё немного и она прожжёт во мне дыру.
-Это последнее?
-Да.
-Вашгини.
-Что с того?
-Ты забыл, Дэн, о самом главном – они не мы. Им свойственно совсем иное восприятие. Лишённое искажений. Они скорее уничтожат себя, чем позволят пойти по пути самообмана. Снова, снова и снова… эти существа терзают себя, нас, мир вокруг – находя всё новые отгадки, постигая суть глубже и глубже.
-Она выбрала – дать новый виток.
-Нет. Нет!
-Как же иначе?
-Если бы Энн хотела, она бы осталась. Одного неверного шага вполне достаточно, ибо масштаб был слишком велик. Сочувствие, возможно. Каждый слой – откалиброван с неимоверной точностью. В любом случае, кто-то стал отправной точкой.

-«Дэн не мог совершить ошибку. Любовь – десять. Это – то, что есть. Ошибаюсь я. Я. Я. Ответственность – один. Доверие – девять. Не истинно. Доверие».

-Видишь? Вон там… синие язычки!
-Как ты нашла?
-Ваш алгоритм. Тот самый. Программная поэма ваших сердец.
-Сара!
-Осторожнее. Отблагодаришь потом. Возьми ловца. «D» запустил не одну сотню щупалец. Вероятность пропущенных – один к семидесяти трём.
-Понял.

-Чёрт… как начать… я люблю тебя. С самого начала. Как увидел, услышал, почувствовал – жар пульсирующей кожи. Вы – такие горячие. Тридцать девять и четыре.  Маленькие пожары в человеческих телах.
-Куртцвытайгццц…
-Ах ты, тварь!... Ты обожгла меня. Я – слабак. Прикрыл малодушие силой. Надо было поступить иначе. Как ты умеешь. Быть откровенным. Честным. Я не смог… Прости.
-Куртцвытайгццц…
-Да держи!... Энн, любимая, бесценная, неповторимая… Ты – часть меня. Чтобы ни случилось, я – на твоей стороне. Всегда был. Всегда буду.
-Куртцвытайгццц…
-Что за?!... Теперь я знаю, ты искала во мне свою основу… Отдав мне всю себя – до последнего импульса, до последней капли раскалённой крови. Трёклятые сомнения. Я не верил. Не верил, что смогу любить тебя, не меняя своей жизни, не нарушая своих принципов. Ты вывернула меня наизнанку. Вылезло худшее.
-Куртцвытайгццц…
-Вы задрали!... Всё это – лишнее. Ты нужна мне. Я люблю тебя.
-Дэн…
-Энн! 
-Я услышала твой запах.
-Запах?! Надеюсь, я когда-нибудь привыкну.
-Я сделала тебя центром. Ты не против? Теперь ты не сможешь умереть по-человечески.
-Всего-то?
-Да!!!
-Смейся! Только смейся! Я не хочу, чтобы ты останавливалась…


Рецензии