Разговоры Винни Пуха с евонной невестой

- Любимая, перестань плакать! Что случилось?
-_ Мои родители против нашей свадьбы.
-  И всего-то? Глупенькая, не переживай. Я найду себе другую.

- Я очень, очень сильно стараюсь следить за своей фигурой. Но только отвлекусь - она уже что-то жуёт.

- Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь:" Вот оно, счастье!"
Но ...нет. Опять опыт.

- Группа опытных археологов во время раскопок нашла скелеты менее опытных археологов.

Говорю невесте:
- Я купил билеты в театр на следующее воскресенье. Может, тебе стоит начать одеваться уже сейчас, чтобы мы хоть раз в жизни пришли к началу спектакля?

Женская логика: ждать принца, а потом возмущаться, что он лежит на диване и
не вкалывает, как рабочий или крестьянин...Да ещё и мусорное ведро...

- Мама, а жена - это надолго?
- На всю жизнь, сынок.
- Так это...Она что...Хуже школы?!


Рецензии
Женская логика: ждать принца, а потом возмущаться, что он лежит на диване и
не вкалывает, как ...Да ещё и мусорное ведро...
- здесь, если заменить "рабочий или крестьянин" на "раб", будет короче и ёмче. Мне так кажется.

Алексей Земляков   11.07.2015 06:32     Заявить о нарушении
...лучшее окончание спора с женщиной - притвориться мёртвым...

Жерар Макс Брокен   11.07.2015 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.