Теория и практика развития общества

Леонид.
Атрибутом посредствующих звеньев является наличие элементов той и другой противоположности.
Поэтому граница имеет не две определенности одного нечто по отношению к другому, а одну определенность, которая представляет своё особое бытие конкретного целого, состоящее из элементов двух нечто. В тоже время граница не допускает в своё бытие, отрицает другие элементы противоположных нечто. Так совершается любой переход в новое качество.
Алексей.
Вы допускаете цикличность в социальном развитии?
А «нечто» - инвариантно?
Свой_взгляд.
Леонид прав, чисто теоретически.
Чисто практически, нет ничего абсолютного и чистого. Нет единовременного (за одно мгновение) перехода в новое качество.
"А «нечто» - инвариантно?"
Вы тоже правы, чисто теоретически.
А практически "нечто" всегда предсказуемо, определяется задолго до его проявления.
"Вы допускаете цикличность в социальном развитии?"
Здесь Вы тоже правы, и не правы одновременно. Естественной цикличности в социальном развитии нет. Социальное развитие общества происходит в соответствии с развитием социальных слоев. А они развиваются в одном направлении, если исключить насилие одного сословия над другим. Если насилие остается, то цикличность неизбежна.
Отсюда постоянный передел имущества народа между сословиями, при наличии в обществе терпимости к правам собственника и найму им работника.
Качественный переход в обществе создает количество, большинством устремлений граждан. Которые имеют абсолютно разные причины, от навязанных суждений, до осознанного решения. Граница характерна сомнением, неким колебанием суждений, где взвешиваются интересы и прощаются с привилегиями, соглашаясь с неизбежным. Это неизбежное выражено силой, либо хитростью. И эти два вида насилия чередуясь присутствуют на границе всегда. Нечто хитрое, заменяется на нечто сильное (революция). А потом нечто хитрое в новых условиях берет верх над нечто сильным (контр революция).
Собственник, это работник имеющий власть по закону, живущий посредством услуги управления обеспечением жизни общества.
Собственников в России много больше, чем в Германии. На одного рабочего в России приходится четыре управленца, в то время как в Германии, на одного рабочего приходится чуть больше одного управленца (в производстве - один управленец на двух рабочих). И этого достаточно, что бы демократическое большинство сохраняло за собой власть собственников над рабочим (капитализм), посредством демократического большинства.
Чем больше собственников, тем ниже уровень жизни в обществе, факт очевидный. На сегодняшний день в России, один рабочий обеспечивает материальными благами двух служащих производственных. А гос. служащие живут продажей полезных ископаемых. Вот такая у нас экономика!
Какое звено окажется слабым, трудно сказать.
Зато можно сказать с уверенностью, что и Россия и Германия идут в сторону уничтожения насилия в экономике. А полностью исключить насилие, можно только уничтожив права собственника, на управление имуществом, которое создано всеми работниками в лице потребителя. Так называемая прибыль, являются частью выручки, а выручка, это деньги пришедшие в производство от потребителя, в обмен на продукт работника.
Поэтапно отлучить власть, от управления общественным имуществом, реально и возможно. Для этого нужно вернуть работнику право на самостоятельное использование им созданного продукта труда. Начиная с малой части и доведя ее до половины произведенных благ. Большую часть налога оставить на местах, под контролем местных советов трудовых коллективов.


Рецензии