Мне бы знать

Мне бы знать наперёд,
Что у речки есть брод,
Я бы бродом прошла поворот.
Сколько б я ни ловчила,
Но попала в пучину...
И стою у закрытых ворот.

Всё же в лучшее верю:
За твоею, за дверью
Знаю: нежное сердце живёт. 
В нём есть место для встречи,
Время раны залечит...
И надежду душа обретёт.

***

20.12.2014г.


Рецензии
А без надежды - никак.
Понравилось.
С интересом,

Геннадий Стальнич   26.03.2015 03:15     Заявить о нарушении
Геныч, спасибочки, что навещаешь.
А мы ищем сейчас недорогую квартиру в рент, однобедрумную.
Может, кто сдаёт из знакомых?
)))
С теплом,
Люба.

Любаша Жукова   27.03.2015 21:46   Заявить о нарушении
Моя сотрудница, недавно, сняла ван-бэдрумную в Мидвуде, район Ист 13-й и Авеню аР, за $1,450.00.
Охренеть.
Мы в 1997-м в том же Мидвуде большую ван-бэдрумную за $750.00 на два года сняли.
А в каком районе ищешь? И в только в билдинге или в частном доме?

Геннадий Стальнич   28.03.2015 02:13   Заявить о нарушении
Я больше, чем 950 не могу, а таких цен сейчас нет, только за комнату. Ищу в Бенсонхёрсте, если до 1200, то придётся одалживать у гаранта. Мы в двухбедрумной жили, начиная с 625 и до 875 дошли за 19 лет, а сейчас дом продан, новый лендлорд просит освободить.
Л.

Любаша Жукова   28.03.2015 02:47   Заявить о нарушении
Недавно босс моей жены купил своим родителям дом во Флориде. Старики переехали, а в районе Шипсхедбей остался двухэтажный домик. Второй этаж закрыли, а первый решили сдавать(две комнаты,кухня, ванная комната). Босс спросил у моей жены, хорошая ли это цена, $975.00 за месяц? Видимо, человек вообще не в теме был. Вообщем, он дал объявление в "Русскую рекламу", так уже спустя сутки у него это жильё сняли.
Повезло кому-то)).
Бывшая жена в сентябре сняла студию за $1,100.00 в конце Оушен Авеню.
Короче, я узнаю насчёт Бенсонхёрста.Может кто-то из знакомых сдавать собирается.

Геннадий Стальнич   28.03.2015 05:18   Заявить о нарушении
Ген, спасибо!
Может, и нам повезёт.
Сейчас сижу на компе, шустрю по всем объявлениям.
Л.

Любаша Жукова   28.03.2015 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.