Ingert fun - 150

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...и Нэсси почесалась как в сомнениях и улыбнулась Лили, с такой идеей, - «А может ты и права? Поеду-ка я в Россию на чёртовы кулички, там есть где развернуться. Не то что тут. Только вот по части Америки ничего обещать не могу. Может ты по-дружески подтолкнёшь?»;
И Лили задумчиво уставилась на Нэсси накручивая локон волос на палец и наконец выдала, -
– «Да уж, пожалуй не львица. Нету больше той Нэсси с её острым огоньком. А жаль подругу. Ну и ладно»;
И Лили ушла дав понять, что дальше говорить не о чем. Ну не вышли девичьи разборки и ладно. Но Нэсси только не шутила и стала собираться в дорогу. На чём её и застал Ингерт...
– «Ты царица, да? А я вот крестьянин и рохля. И что бы я, если бы не ты? Летела бы к своим звёздам в Америке и всем оттого было бы хорошо. Но в душу ты ко мне всё одно не залезешь, сводница. Мне кажется и на деле матриархат из такой как ты, дуру делает. Что тебе тут ещё не нравится? Звезда», - равнодушно высказался в глаза Лили, Ингерт и та раскрыла глазки, словно поражаясь, - «И что это на тебя вдруг нашло? Мы с тобой никогда вроде и не венчались? И не мешали жить друг дружке. Чем это я тебя раззадорила так? Уж тебя-то вывести из себя трудновато. Объяснись уж?»;
– «Ничего. Муха вот дурная укусила в зад. А ты тут под руку попалась. Конечно, куда это я лезу в девичьи разборки? Королева всегда остаётся королевой, только и я не твой паж. Командуй тут сама, звезда», - так же холодно высказался Ингерт и ушёл ничего более не поясняя. Но Лили тут наконец поняла, что ничего кроме разговора с Нэсси, его задеть не смогло бы и пошла проведать злодейку, что наябедничала Ингерту. Но Нэсси на месте не оказалось и вообще сообщили, что она собралась отъезжать в Россию. И никто не может понять, почему? И Лили поняла, что это уж точно не ревность к Нефи или Севе, а просто Лили сама себя поставила под удар неуравновешенных чувств Нэсси. И та не моргнув глазом ей просто уступила. «Ты нашла удачный момент меня поддеть», - говорила тогда Нэсси и, - «Я тут и так не в своей тарелке». А с чем у Нэсси вообще связан Либеншафт? Это не её история. Может она и на деле решила, что тут лишняя? Нет, Лили не привыкла ошибаться и тут её вроде обвинить не в чем. Но почему Нэсси сделала акцент на «русскую»? Ведь вся речь вроде шла по уму. Прецедент. Вот именно. Ингерт отправился её не провожать, а отговаривать. И это теперь история расы монгардов, а не её – Лили. Хотя и Нэсси не мона.
– «Тебе и на деле только угонять военные самолёты. Или для тебя Нэсси родилась в шатанах, а не в юбке? Что ты вообще о ней знаешь? Если тебе так приспичило на прецедент, нашла бы себе на то другую подругу. Нэсси никогда ни к кому не набивалась в родственники. Я не знаю, что ты ей наговорила, но я знаю Нэсси. И вообще, говоря по чести, в нашей среде, ты никогда и не была нашей девчонкой», - отмахнулся Ингерт, не идя на разборки с Лили и значит он её заведомо прощал. Только теперь, он станет стараться держать Нэсси от неё на расстоянии, ибо та ему дороже. И Лили подумала что сказать, -
– «Ну я не гордая, если вдруг перегнула палку, то могу и извиниться. Только я тоже дева. Однако, насколько я понимаю твоё настроение, ты не станешь выслушивать мои аргументы, и к ней не подпустишь? Мне будет досадно только одно, что я так и не поняла что произошло. Нэсси стала столь ранимой?»;
– «Это теперь просто не имеет значения, она уже улетела в Россию. Только друзей она не забывает. Но вот я не стану гадать что для тебя Либеншафт, хотя и в моей памяти тут есть скверное. Что ты сама из этого воскресишь и тут покажешь. Нет ничего вечного и мы можем однажды расстаться», - ответил Ингерт и ушёл, не желая дальше поднимать эту тему. Во как, похоже Нэсси разыграла из себя обиженную девчонку, но разыграла ли? Лили вспомнила тот диалог и Нэсси не была похожа на обиженную. Скорее была похожа на какую-то потерянную или пространную или как бы обременённую чем-то. Может она пыталась найти себя в этом антураже и не нашла? Что теперь гадать? Самолёт уже улетел и прецедент возник. И раз Ингерт назвал её королевой, то она тут чужая, ибо тут королей нету. Хоть даже они все почти как короли. А королевам место во дворце и они не друзья королям. Они должны быть стабильны и непоколебимы в содержании оригинала сапиенс. А значит с какой-то стороны они выше королей. И тут Лили поняла, что ныне корона – это консерваторы, а не авангард. И ей кровь из носу нельзя надолго и далеко уходить от Куинсленда. Россию ещё в какой-то мере можно притереть к ЭССЕ, но не Америку. Россия конкретная нация и культура с более чем тысячелетней историей. Америка – красивые мыльные шарики престижа. Игрушка. Империя вещей и машин. И всё конечно для человека. И чем её Америка манит, так именно тем, что это целая империя кукол. И она королева в кукольном царстве. Нет, скорее всего Америка так и не изменила своей сущности, маня красивой мечтой. Это ловушка для душ. И там души покрываются пластиковыми оболочками кукол. Да уж, там ей и на деле место как королеве. Выходит она родилась для Америки и то, что тогда произошло с Ингертом, тоже было по-американски. Потому её тот олигарх и принял за свою. Но и пусть её понимают превратно, ей даже оттого только лучше. Но тут вот на родине, её примут за чужую. Россия всё-таки не Америка и далеко не Америка. Она ошиблась в Нэсси. Надо было что-то делать, она выбила из равновесия Ингерта, хоть по нему этого не скажешь. А Нэсси – друг его души и выходит Лили не знает что это такое. И теперь, невзирая на матриархат, тут скажут, что мальчишка всё равно прав. Тут нет матриархата внутри монгардов. А она гордая, она не может ему уступить. Так дева ли она в глазах моны? Ей и на деле к лицу угонять военные самолёты. И если Нэсси – ящер, то она, Лили; – монстр. Настоящий американский монстр. Это ей надо было улетать, а не Нэсси. Тут в Куинсленде – королева нового мира; Нелли что на проекциях стен домов играет с бабочками. А Веста – законодательница моды. И завтра Лили тут станет и совсем как марсианка – чужая раса. Это не короли – это богема. Да, она улетела из Америки, но видать на родину так и не вернулась. Да и зачем ей этот любовный треугольник Нэсси – Нефи – Севостьян? Может ей свой любовный треугольник завести, но к кому она ревнует? Ни к кому или... Неужели к Нэсси? Ингерт не станет её делить с Лили. Неужели Ингерт стал ей столь чужим? Мальчишка. Фу, Ингерт бяка! Капризный и упрямый мальчишка. Это была ситуация покруче Америки. Амбиции мальчишки можно конечно одолеть, но ценою того, что тебя саму перестанут тут принимать за деву. И Лили пошла и повесилась на шею Ингерту, заглядывая ему в глаза, -   
– «Да, я дурочка. Американская дурочка. Я, наверное, просто забыла прилететь из Америки? Военный самолёт, знаешь, таким неудобным оказался для девы. Верни меня на родину. Я наверное потому и достала Нэсси, что хотела вылезти из Америки в противостоянии России. Это не политика, поверь!»;
– «Не говори глупостей, тебе просто приспичило иметь крутую конкурентку. Но ты опоздала с Нэсси, не так давно гостил Сева и вернул русскую девчонку и мне, и миру. А твою натуру не изменишь, ты сама такой хочешь быть. Вот то, что ты лезешь мне на шею, я могу расценить за политику. Я тут не господь всевышний. Тебя никто переродить не сможет. И уж тем паче, не я. Ты живёшь только собой», - спокойно отвадил Лили, Ингерт, не обращая внимания на её притязания. И она стала капризно хныкать – королева вот хочет и всё, и хоть ты тресни. Но они наверное никогда и не были вместе. Ингерт добавил, -
– «Что ты хочешь, секса? А потом будет ещё хуже. Может ты меня тем и толкнула, тогда в первый раз, что была мне абсолютно не парой. Я не убегаю от судьбы и сущности. Мы с тобой живём в разных мирах и тебе так импонирует. Я не полезу против своей шкуры, даже чтобы ублажить тебя. И если ты этого за собой не замечаешь, то я скажу, что дело только в тебе самой. Но я тебе не указчик»;
– «Не говори. Не может быть такого, чтоб нас совсем ничего не связывало. Абсолюта в мире нету. Но я тебя тоже хорошо знаю. И ты мне не это хотел сказать, ты просто опять убегаешь от инициативы. И Нэсси чем-то похожа на меня. Но я тебя никогда не ревновала. Мне было интересно, что из тебя получится. Мы с тобой скорее как брат и сестра, но просто сначала этого не поняли и вот не сошлись...», - не стала униматься Лили, давя на близость с Ингертом и он только глянув на неё мельком, перебил, - «...Вот кому ты это говоришь? Себе? Не надо тут меня утешать. Ты всегда была царица и всё решала за всех заранее, не считаясь ни с чьим мнением. А я был рохля для тебя и ты всё про меня уже заранее решила. Странно, если бы это была не ты, но ты мне не мать и уж подавно не сестра. Такие натуры не станут и думать о близости. Это твоя политика, которую ты считаешь королевской, с того и полезла на Нэсси. Я тебе уже сказал – летай звезда, как воздушный шарик, но я не стану твоим балластом»;


Рецензии