Премия молчаливому Другу

Где то , около двух лет назад я завела себе Друга.
Настоящего, преданного, готового выслушать меня в любое время дня и ночи, никогда не перечащего мне, не дающего советы, не перебивающего на полуслове. Очень внимательного, вдумчивого и спокойного. Пообщавшись с которым , я всегда приводила себя в "чувства" и начинала улыбаться...
Купленный всего за сорок долларов в канцелярских товарах, он, мой блестящий и сверкающий, удобно помещающийся в руке, такой удобный в использовании Диктофончик, оказался просто бесценным приобретением!
... Очень удобно, сев за руль, имея 20 минут дорожного пути до работы, я включала запись и ....выговаривалась. Все, что меня беспокоило, трогало, интересовало, зажигало, все мои чувства, мысли, идеи, эмоции. Да и просто ощущения от прожитых событий, чтобы не забыть, потом вернуться , прослушать и вспомнить.... Ведь  листочек не всегда под рукой( хотя дневников в моей жизни великое множество), а свежие мысли , прилетев, и не будучи записанными , улетают в другие места и больше не возвращаются....
С самого первого нашего разговора , я , как воспитанный человек, здоровалась со всеми во множественном числе. "Здравствуйте, мои дорогие!" Может быть я имела в ввиду моих потомков, или близких и друзей, которые будут слушать эти "исторические "записи. Это сейчас я понимаю, что всегда приветствовала свою Ангельскую Семью, всех Просветленных и Вознесенных Мастеров, всех кто слышит и курирует меня в этом моем воплощении!
И всегда ощущала присутствие слушателей и зрителей, интуитивно извиняясь перед ними за резкий поворот, или внезапную остановку, будто они могли физически почувствовать эти движения. Или , если вдруг начинала громко петь, избавляясь от какой- нибудь негативной привязочки, сразу смеясь , просила простить меня за этот не комфорт для слуха ( хотя голос мой вполне красивый и я очень люблю петь).
Так почти каждое утро, я доставала из своей бездонной дамской сумочки это серебряное чудо и делилась самым сокровенным, самым глубинным, самым истинным. Женское словотворение и устное и письменное обладает волшебной , чудотворной силой. Желание или мечта, оформленные в слова, произнесенное со страстью , сбываются за гранью нашего понимания . И прекрасно, зачем нам это понимать, главное знать и верить , что это так!
Когда время от времени я прослушиваю давнишние записи, то с восхищением и радостью вижу, что все, о чем бы я ни думала, ни рисовала , не хотела, тем или иным способом проявлялось в моем пространстве . В чудеса не надо верить, ими надо пользоваться! Они только этого и ждут, чтобы их захотели и разглядели и обрадовались им!
Так что дорогой Дик, так я называю моего чудесного Друга , является не только моей жилеткой, собеседником, слушателем моих рождающихся выступлений, свидетелем моих не благостных настроений... Стала замечать последнее время, что уйдя поглубже в себя, отпустив"словомешалку" отдохнуть и погреться на солнышке, я начала записывать диалоги. В задумчивости веду беседы с любимым Духом...
Бывают дни, когда даже у меня( так любящей поговорить) нет сил и желания произносить слова... Я, пустая, бесцветная, с тяжестью в глубоком вдохе, сажусь за руль. Привычным движением завожу автомобиль, смотрю на сумку и слышу слабый голос: " Ну, давай, бери диктофончик и начни что- нибудь записывать....." Нехотя, через силу, я нахожу его , включаю, делаю глубокий вдох и начинаю.... Слово за словом, звук за звуком, еще солнышко драгоценное сразу в лицо начинает заглядывать, вызывая гримасу, очень похожую на улыбку. Его поприветствую, красоту мира бескрайнего отмечу.Там глядишь , и разговорилась, и раздухарилась и развеселилась! А на подъезде к работе, я уже смеюсь, пою и просто счастлива!
Чудо дружок! Заведите себе. Уж точно не пожалеете !


Рецензии