Как я попала на лекцию к Далай Ламе...

В сентябре я со своими детками посетила старинный Принстонский Университет в штате Нью Джерси. И узнала, что 28 октября сюда приезжает сам Далай Лама 14- тый. На мой вопрос , реально ли вообще попасть на эту лекцию, наш словоохотливый гид Бен тогда сокрушенно покачал головой. Мол , билетов и так мало, и все разойдутся среди профессоров и студентов, а людям с улицы вообще надеяться не на что...
На мою мечтательную фразу: "Вот бы на лекции побывать...", моя сокурсница Академии Макросознания написала: "Леночка, ты уже там!"
И я, одухотворенная ее поддержкой, ее уверенностью, решила. Действительно, если я так хочу увидеть , а тем более услышать живого Далай Ламу, то нет никаких преград. Мы ведь Волшебники, которые УЖЕ все это прошли и сотворили.....
Я начала делать маленькие шажки на пути к моему желанию.
Сначала выяснила все про билеты. Их действительно было ограниченное количество. Причем билеты совершенно бесплатные, но попасть в зал можно, только предъявив их на входе. Также тысячу штук выпустили для публики , но еще задолго до нашего приезда на экскурсию. И по словам очевидцев , билеты были розданы толпе желающих за несколько минут! Вот это ажиотаж! А тут еще и я со своим твёрдым убеждением, что попаду на эту лекцию в любом случае...
Дальше , больше. Заношу эту поездку в свою карту, расписываю подробности, вплоть до того , как доеду и где попью кофейку.
Всем близким и друзьям говорю, что во вторник 28 октября еду на лекцию к Далай Ламе, якоря таким образом, мое желание тут и там.
И в полном Доверии, умиротворенно , спокойно, не привязываясь к результату, а получая удовольствие от каждой минуты , отправилась в это чудесное путешествие....
Принстон от нас находиться в 1,5 часах езды . Лекция начиналась в 9:30 утра. Я выехала с приличным запасом( умница), зная , что по утрам и трафики на дорогах и учитывая такое количество гостей, о паркинге надо было тоже побеспокоится...
Заведя машину в 6: 30, мчалась по еще темным улицам своего городка, предвкушая, что в дороге встречу рассвет... Такое чудо- покой -тихое счастье на душе. Позволение и Принятие. Даже если и не попаду, так хоть с ветерком прокачусь.....
Никогда, никогда я еще не видела городские небоскребы на фоне восходящего солнца! Это такое потрясение и красота! Я конечно пробовала фотографировать , но одной рукой держа телефон, другой руля на скорости 120 км/ч это практически невозможно и.... немного опасно. Уже одного этого рассвета хватило бы для радости за не зря прожитый день!..
..... На подъезде к Принстону, движение стало заметно замедляться , и время, так разумно оставленное про запас, начало таять и испаряться...
Легкая нервозность попробовала просочиться в мое солнечное настроение. Главный "защитник от неприятностей" -УМ начал повышать свой голос: " Как ты беспечна, едешь, сама не знаешь, куда. Как ты собираешься попасть туда ? И ко всему прочему еще и опаздываешь .... Вот не слушаешь меня никогда!"
На все эти " выпады" я отреагировала глубоким вдохом, улыбнулась широко и запела! Есть такая симоронская песенка, которую мы частенько поем с моей доченькой: " Я- Молодец! Я делаю все правильно! Я- Молодец! Я делаю все вовремя! Я -Молодец! Я делаю все до конца!"
И движение заметно приободрилось. Хорошая подготовка городских властей к этому событию помогла мне найти и красивый зал, где проходила встреча и припарковать машину на большом поле . Везде стояли знаки, куда ехать и работники , одетые в университетскую униформу, регулировали движение.
Выскочив из машины с сумкой, куда я положила телефон, айпед, блокнот для записей и разную женскую неподъемную кладь, я уже влекомая другими , устремилась вперед. Как услышала тихий голос одной японочки, обращавшейся ко мне. Оказывается , нельзя брать с собой никаких сумок, только телефон и билеты! Я от всего сердца поблагодарила этого Ангела, ведь меня( и так то "нелегальную") могли развернуть обратно......
Налегке, оставив все вещи в машине, я двигалась со всеми к зданию, где с минуты на минуту будет выступать этот легендарный человек...
Полицейские, охранники, организаторы этого мероприятия стояли везде и по- всюду, отвечая на вопросы, проверяя какие-то документы... Я шла свободная и независимая. Конечно, прокручивая в голове возможные варианты моих слов, когда попросят показать билет. Немного волновалась... Чуть-чуть.
Чтобы войти в вестибюль, нужно было пройти проверку, как в аэропортах, через ворота, предварительно сложив свои вещи в специальную коробочку. Все складывали туда ключи от машин, телефоны и .... билеты.
В свою коробочку я тоже положила ключи, телефон и... лежавшие в кармане моего пальто старые билеты в кинотеатр, где мы с детворой недавно побывали . Сама прошла сквозь ворота, только открыв рот для возможных объяснений, как офицер отдал мне мои вещи и пропустил вперед.
Не найдя никаких преград для дальнейшего продвижения, я вошла в зал !
Это был балкон, высоковато конечно, но в моем случае , я была так счастлива и ликовала в душе, что эта удаленность не имела никакого значения. Весь партер был полон студентами и профессорами, а балкон предназначался для людей с улицы, таких , как я!
" Ай какая молодец, Леночка!"- даже мой "защитник " похвалил меня!
Я была счастлива и праздновала Легкость и Изящество исполнения моего желания!
Сам Далай Лама мне очень понравился. Игривый, смешной, живой. Он , видя, как все встали с его появлением и долго аплодировали, движениями рук усаживал всех на места , давая понять , что он такой же как все и не нужно тут никаких церемоний. Сразу надел студенческую кепку, в ней и выступал. Пожаловался, что его редко приглашают в гости в американские университеты..., чем всех рассмешил. Очень неплохо говорил на английском, нужно просто немного привыкнуть к его речи. Много шутил, смеялся и говорил о вечных ценностях...
Мне понравилась его мысль о том, что прежде чем сделать вывод о чем- либо, любой вопрос нужно рассмотреть через призму шести разных измерений... Мудрость и многомерность....
Я очень рада, что это произошло в моей жизни!
...В этот день мне удалось не только встретить восход , но и насладиться прекрасным закатом. Значит, говоря языком мудрецов, я этот день прожила не зря....даже дважды не зря...


Рецензии
хм... да как сказать, как сказать, - зря или не зря. Что-то из вашего повествования такой вывод однозначный не получается, гм.
Умное али мудрое что-нибудь из речи этого самого 14-того можете своим читателям привести?
...Через призму шести измерений это, конечно, хорошо ...но маловато как-то для рассказа... что ещё там этот весельчак По мудрого и вечного посеял в душах ваших??

Олег Алексеевич Шарышев   26.04.2019 03:37     Заявить о нарушении