Утро моё...

 
  Утро моё - из нежности, из ласковых слов, из радости, что день начался, и мы будем с тобой общаться, смеяться, рассуждать,беситься... Ты просыпаешься с первого моего призыва:"Полиночка, вставай, моё солнышко!" Я заплетаю твои волосы, стараясь не причинить тебе боли, подбираю самые красивые заколочки-бантики.
 Ты стараешься для меня. Ты хочешь, чтобы я тобой гордилась.Ты приносишь мне похвальные грамоты и благодарности, ты не рассказываешь мне о том, что может меня огорчить,потому что тоже боишься сделать мне больно... А я любуюсь тобой, наслаждаюсь своим счастьем: я - МАМА ДЕВОЧКИ!
 Утро моё - из нежности, из ласковых слов, из радости, что день начался, и мы будем с тобой общаться, смеяться, рассуждать,беситься...Я встаю, наступаю на машинку; под своей подушкой обнаруживаю то, из-за чего у меня сейчас болит голова - машинку;в руке у тебя всю ночь зажата машинка... Я бужу тебя долго-долго! В ход идёт будильник на мобильном, мультики по телевизору, весь мой арсенал уговоров. В конце-концов, я начинаю натягивать тебе, сонному, колготки, и ты, капризничая, всё же просыпаешься...Я думаю о том, что впереди ещё два года садика и 10 лет школы. Представляю, как я буду тебя будить через 12 лет...Картинка мне не нравится, но я знаю, что справлюсь...
 Мы выходим из дома, я опаздываю на работу,ты в панике кричишь:"Машинка!"Разворот на 180 градусов, мы идём за машинкой. Пусть мир подождёт: я - МАМА МАЛЬЧИКА и нам нужна машинка...


Рецензии