Сопка...

       
Мы взобрались на небольшую сопку. Стадион сверху был похож на замёрзшее озеро с оспинами человеческий следов.
Мы присели на поваленное дерево и ты смешно толкал меня плечом -
легонько, иногда. Признался в любви - к футболу.
Я терпеть не могла, когда по телевизору показывали дюжих мужиков, которые бегают за мячом в белых трусах, запачканных грязью. Но твоё признание умилило меня и даже приблизило к тебе. Ты был самим собой - простым и сложным: естествоиспытателем на Камчатке, куда я приехала в качестве журналиста, а также ты был немного застенчивым мальчишкой.
Я доверилась тебе и непроизвольно положила голову тебе на плечо - какое-то мгновение.
Ты годился мне в отцы, носил элегантные английский костюмы и был ненавязчивым.
На твоём плече я увидела, как Ключевская сопка встала вертикально, и птицы взлетели с неё, направились как будто к Югу, где мне хотелось погреться, но на самом деле птицы взлетели вверх. Я поднялась и побежала по сопке вниз, где уже начали загораться огни города.


Рецензии