Палиндромы про пищу и питьё - 8

  Палиндром читается одинаково с обеих сторон.

  1. -"Оголец, я солю лосося. Мясо солю - лося целого!"
  2. -"А миска мяса ваша, Вася?" - "Максима."
  3. Мат(ь): "Морс, пан швед,  у  дев.  Шнапс,  ром - ^там."  -("Ь" переносить)
  4. -"Ира, в котле жир ты вытри, желток вари."
  5. И щебетала Гене Гала: "Тебе щи?"
  6. Шах: "Я  ел, ел уху, лелея хаш."  - (хаш -горячий кавказский холодец)
  7. -"Во, барк!" Имам рад: нажарит утят у тира жандармам и крабов.
  8. У! Кренделя несут, суп! -"А капусту, Сеня, лед, нерку?" 
  9. Молоко, салат ела баба - летала "соколом"!
 10. Ире - барин: "Рагу?..тут у гарнира бери."
 11. Ян ел окорок оленя.
 12. Затих ужин: сел папа... -"Плесни ж ухи,...таз!"
 13. О, неси кулеш! А диета Кате и Даше - лук и сено.


Рецензии
Как всегда - здОрово! Прочитал с удовольствием!
С Наступающим, Юрий!
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   21.12.2014 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид, большое спасибо!
Рад видеть Вас на своей страничке. Ответ у меня обычный: я очень старался.
А с Новым годом поздравлять рано. У меня подготовлена третья подборка сказок и небылиц, которые я (уже по традиции) публикую к новому году. Заглядывайте. Вот тогда и поздравим друг друга с наступающим.
Удачи!

Юрий Маков   21.12.2014 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.