Телевизор сегодня

Друзья! Что делает с нами телевизор! Нет, я всегда знал, что он, или вернее будет сказать - они с его помощью, лепят из нас, как из пластилина, кого там… в песне… кукол, клоунов… кого им нужно, одним словом… Но в последние дни это приобрело размах просто невероятный! Бог с ними, с сериалами, с ними все ясно… Но этот дядя с широким лицом из воскресных вечерних новостей… Это просто проповедник, агрессивный проповедник, честное слово. Он не рассказывает мне о событиях, нет, он просто ВПЕЧАТЫВАЕТ в мою голову: раз, два, три… Вероломно. Красиво и складно, с технологией, методикой. Ай-я-яй! Я даже подумать об услышанном не успеваю, он сразу все раскладывает по полкам в моей голове, как ему, им, надо. Бррр. Дайте мне книжку!!!


Рецензии
Вы правы, Сергей!

Как включу телеэкран
Не пойму по чьей наводке
То ли в камере сижу,
То ли на бандитской сходке...

Петров Сергей Петрович   17.01.2015 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо за солидарность и участие!

Сергей Несолгин   17.01.2015 21:46   Заявить о нарушении
Сергей Петрович! Вы меня так рассмешили замечательным четверостишием, что я сразу выключила этот безумный чёрный ящик... С уважением, ℋℌ❄

Надежда Бойер   19.01.2015 23:30   Заявить о нарушении