Школа интегрального мышления FAQ по обучению интге

Школа интегрального мышления
(FAQ по обучению интгеральному мышлению)

1. Что это такое интегральное мышление?
==============================================
Интегральное мышление является важной частью человеческого интеллекта  наряду с рациональным мышлением. Оно отвечает за разумность и гармоничность жизнедеятельности разумного существа, поскольку непосредственно связана с Гармонией Мира и обеспечивает выполнение Человеком своей эволюционной миссии.
Интегральное мышление не надо путать или сливать с рациональным мышлением,  которое является важным инструментом  Жизни в собственном утверждении и борьбе за ресурсы.

2. В каком виде выступает интегральное мышление от рождения?
Изначально интегральное мышление выступает как потенция восприятия целостности и Гармонии Мира и присутствует в аппарате мышления  в виде мыслечувственных переживаний фундаментальных свойств Мира.

Люди рождаются с различным потенциалом интегрального мышления. Доминирующим потенциалом в популяции людей является его зачаточная малоразвитая форма, что и обуславливает животно-эмоциональный характер жизнедеятельности человечества (малоразумный).
 
Потенциал интегрального мышления, дарованный от природы, определяет глубину и масштабы восприятия интегральности и Гармонии Мира. Чем меньшим потенциалом обладает  интегральное мышление, тем грубее и примитивнее представления о целостности Мира, проявляется  ссуженность восприятия кругом животных интересов  самого субъекта. Чем большим потенциалом характеризуется интегральное мышление , тем больше потребности Человека в стремлении постичь Гармонию Мира, порой доходящей до формирования ее в качестве главного жизненной  потребности.

3. Можно ли развить интегральное мышление при изначально малом потенциале?
Как и всякая функция организма интегральное мышление может быть развито, то есть существует возможность расширить потенциал интегрального восприятия Мира.  Это достигается посредством целенаправленной и организованной работе над самим собой. 

4. Зачем развивать интегральное мышление?
===========================================
Развитие интегрального мышления решает главную задачу - наполнение существование разумностью и гармоничностью.
Если у вас не стоит такой большой цели, то развитие  интегральное мышление может иметь большую практическую пользу тем, что создает мощный инструмент особого трезворассудочного восприятие реальности. Интегральное мышление не оперирует категориями, составляющими основной источник искривленного понимания Мира, как-то: человеческая душа, Мировой Разум, Совесть  и прочая бред.

5. В чем состоит суть развития интегрального мышления?
===========================================================
Развитие состоит в двух задачах: 1) освоение интегральных знаний о Гармонии Мира , 2) освоение  навыков и приемов мыслительного процесса определенной интегрального содержания.

Конечная цель развития интегрального мышления  - формирования живой интегральной интерпретации Реальности, внутри которой и будет разворачиваться ваша настоящая  жизнь.

6. Творчество и интегральное мышление?
============================================
Если для вас стоит важным вопрос о источнике творчества - то интегральное мышление является единственно по -настоящему верным способом развить в себе творческое начало. Интегральное живая интерпретация Мира - это океан творчества и активного совершенствования. Фактически создавая эту интерпретацию, вы подключаетесь к творчеству самого Мира и ее Гармонии.

Мир, раскрытый с помощью интегрального подхода, обогащает человека невиданным творческим зарядом.

7. Какова метода развития интегрального мышления ?
=====================================================
Основной элемент интегрального мышления - Ноовидение. Ноовидение - мыслечувственное переживание фундаментальных гармонических свойств Мира, взятое в их единстве и целостности.
Человечество игнорирует эту форму мышления, утверждая, что мышление вообще едино, рационально и оформлено речью. На самом деле Разум изначально представлен мыслечувственными образами, которые лишь затем приобретают понятийно-категориальную форму, отражающую длительный процесс рационального освоения реальности.

Развитие ноовидения является одной из самых сложных задач при освоении интегрального мышления. Неспособность оперировать масштабными и многоуровневыми мыслечувственными образами ставит крест на освоении интегрального мышления.

8. Последовательность освоения интегрального мышления?
===========================================================
Освоение методы можно развить на три этапа: 1) развитие ноовидение Мира, 2) рационализация ноовидения , 3) совмещение и растворение с реальностью.
В книге «Гармония Мира. Учение» даны пять шагов освоения нообилдинга. 

9. Каковы трудности освоения интегрального мышления?
===========================================================
Трудности большие.
Они двоякого рода: трудности содержательного характера и трудности технического характера.

Трудности содержательного характера состоят главным образом в преодоление  Эго и  животно-мотивированного рационализма. Проблема в том, что традиционная человеческая культура которая сформировала нас является культурой эгоцентризма и животно-эмоционального мотивации. Освоение интегрального мышления невозможно без глубинной трансформации того, что принято считать , так называемым, мировоззрением. Интегральное восприятие Мира переносит акцент с Эго на Интегро: человек мыслит как разумное существо призванное к великой миссии гармонического преобразования Мира, свое бренное существование он воспринимает как редкий шанс реализовать свое назначение.
 
Трудности технического свойства  определяются в основном физической трудность интегрального единения мыслительных образов в единую живую интерпретацию.


Рецензии