Венценосный Государь Николай II. глава 19

XIX

   Большинство официальных исторических документов, и советских историков утверждали, что революция, случившаяся в нашей стране в начале двадцатого века, явление чисто русское, возникшее только потому, что в России царили невыносимые условия существования и деспотичный самодержавный режим. Нам непрестанно внушалось, будто бы революционеры руководствовались исключительно благими намерениями, и желанием сделать жизнь русского человека счастливей, избавив его от ненавистного самодержавного строя. И этот  лживый миф настолько сильно въелся в наше сознание, что мы до сих пор никак не можем от него освободиться, и остаемся его жертвами. 
   На самом же деле революция началась гораздо раньше, чем это нам преподносили и продолжают преподносить, гораздо раньше шестидесятников, гораздо раньше декабристов. И пришла она к нам из Европы, пришла извне.
   Эту чуму, этот яд для государства, да и вообще для всего рода человеческого, принес нам, сам того не подозревая, и не осознавая, Петр I, на горе своим потомкам, и на погибель России, прорубивший окно в Европу.
   Вспомним, что это самое окно прорубалось для того, чтобы принести в Россию просвещение. Дело, казалось бы, благое но, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. Просвещение к нам пришло, но какое. Первое, чему научила западная школа русских студентов, большей части сыновей аристократии, это тому, что их родина, Россия, является темной и невежественной страной. Даже сам русский язык стал считаться варварским, отсюда и пошла мода говорить по-французски. Западное образование преподносило русским студентам Россию как страну необразованную, бескультурную, в которой нет ничего, что следовало бы беречь и сохранять. Напротив, внушалось, что все русское должно презираться и уничтожаться. И все это преподносилось верхам, русской элите и аристократии, прочно  вбивалось в их головы.
   Эта ненависть ко всему русскому, а вместе с ней и ко всей России, пришла с Запада, для которого Россия всегда была чуждой и ненавистной страной. Прав был Николай II, который говорил, что у России друзей нет. У России не было друзей НИКОГДА. Были лишь соратники и попутчики до поры до времени, дружившие с Россией до тех пор, пока та была ей полезна.
   В те годы, во времена Петра I, который смотрел на Европу как на образованный и культурный мир, никто в России не понимал, какой страшный яд она в себе таит. Этот яд был тщательно скрыт от глаз непосвященных людей, был обернут в красивую и привлекательную обертку, казался вполне безобидным и даже полезным. Он скрывался под множеством личин, под множеством названий и понятий. Но всегда и везде он нес в себе гибель, отравление и растление.
   Имя этому яду – масонство.
   Само масонство, как идеология, как мировоззрение, возникло очень давно, еще в глубокой древности, и имело иудейские корни. Дату возникновения этого учения восстановить невозможно, так как оно появилось, наверное, одновременно с появлением первого человека, и в своей  основе имеет магию, оккультизм и мистицизм. Напрасно  многие полагают, что масонство – это просто материалистическое учение, не имеющее отношения к чему-либо сверхъестественному. Утверждать подобное – глубочайшее заблуждение и ошибка.
   Современная вариация масонства, распространявшаяся по Руси уже на протяжении трехсот лет, зародилась в семнадцатом веке в Англии. «Вольные Каменщики» - именно так переводится название «франкмасонство» на русский язык. Казалось бы, нет ничего страшного ни в названии, ни в том, кем считают себя члены масонских лож. Действительно, что может быть  страшного в ордене, представители которого именуют себя строителями нового земного рая, Нового Эдема, царства любви и истины. Да и поклоняются они «Великому Архитектору», тому, кто создал весь наш мир. Проще говоря, Богу.
   Вот только все дело в том, что Бог, и тот, кого масонский орден называет «Великим Архитектором», совершенно разные сущности. Сущности, противоположные как по своей природе, так и по роду деятельности.
   С момента своего возникновения орден масонов все время развивался, мутировал, видоизменялся. Он заманивал в свои ряды все больше и больше адептов, проникал во все отрасли, преимущественно в чиновничью и финансовую среду, вовлекая в свои сети политиков, писателей, журналистов, учителей и ученых.
   Одной из характерных черт масонства всегда было и есть то, что орден постоянно делился на разные ложи, подчиняясь при этом одному руководству. Ложи меняли свои названия, приобретали различные формы, зачастую совершенно невинные и, на первый взгляд, не имеющие ничего общего с масонством.
   Постепенно масонство распространялось по всему миру. Уже в том же семнадцатом веке, оно перебралось из Англии в Европу, расползаясь по Германии, Франции, и остальным государствам, нося совершенно  невинный вид прогресса, желающего лишь всеобщего блага роду человеческому.
   Но это была всего лишь маска, скрывающая под собой глубины, находящиеся вне понимания человека, даже самого образованного и религиозного, не говоря уже о простом люде, далеком от таких исследований.
   Что же все-таки представляет собой масонство, как таковое? Какие цели оно преследует, и к чему стремится?
   Прежде всего, необходимо знать, что масонский орден – организация глубоко тайная, конспиративная. Ни один из членов этого ордена не знает планов и действительных целей руководства ордена. Более того, никто не знает истинных руководителей этой тайной организации, поскольку все они находятся в глубокой тени, и вовсе не собираются себя афишировать.   
   Сами члены ложи делятся на разные ранги посвящения, причем «посвященные» более высоких рангов обязуются держать в секрете тайны, открытые им, от своих собратьев более низких рангов. Впрочем, ни один из «посвященных», будь он хоть самого высокого градуса посвящения, не имеет ни малейшего понятия об истинных целях и задачах, которые ставят перед собой реальные руководители ордена.
   При вступлении в ложу каждый новичок обязан принести следующую клятву:
   - Клянусь, во имя Верховного Строителя всех миров, никогда и никому не открывать без приказания ордена тайны знаков, прикосновений, слов, доктрины и обычаев Франкмасонства и хранить о нем вечное молчание, обещаю и клянусь ни в чем не изменять ему ни пером, ни знаком, ни словом, ни телодвижением, а также никому не передавать о нем ни для рассказа, ни для письма, ни для печати или всякого другого изображения и никогда не разглашать того, что мне теперь уже известно и что может быть вверено впоследствии. Если я не сдержу этой клятвы то обязуюсь подвергнуться следующему наказанию: да сожгут и испепелят мне уста раскаленным железом, да отсекут мне руку, да вырвут у меня изо рта язык, да перережут мне горло, да будет повешен мой труп посреди ложи при посвящении нового брата, как предмет проклятия и ужаса, да сожгут его потом и да рассеют пепел по воздуху, чтобы на земле ни осталось ни следа, ни памяти изменника».
   Как становится очевидным из этой чудовищной клятвы, орден масонов никакого отношения к Богу не имеет. Уже из самой ее формулировки явствует, что братство служит совсем другой сущности, нежели Бог.
   Орден окружает себя мистической тайной, и надо  полагать, именно эта тайна и привлекает в ряды многочисленных лож так много людей самого разного сорта.
   Каковы же все-таки цели этого братства, уходящего своими корнями в далекое прошлое человечества? Поначалу масонство, будучи еще слабым и малораспространенным, тщательно избегало вопросов об его отношении к официальным религиям, лишь убеждая всех, что оно стремится к всеобщему счастью.
   Однако позже, набираясь сил и могущества, масонство стало понемногу приоткрывать маску, обнажая свою истинную личину.
   Конституция «Великой ложи Франции» гласит:
   «Масонство есть всемирный союз, покоящийся на солидарности. Цели масонства – нравственное совершенствование человечества. Его девиз – Свобода, Равенство и Братство».
   На деле же орден уже давно, и все откровеннее и смелее стал проповедовать светское, безрелигиозное образование, тщательно изгоняя из школ всякое преподавание закона Божьего, утверждая, что религия порабощает человека, вера в Бога превращает человека в раба. Потому-то особое значение орден придает образованию, как школьному, так и высшему, прекрасно понимая, что изгонять веру в Бога необходимо из человека уже в раннем детстве.
   На этом поприще масонский орден сильно преуспел. Вера в Бога в Европе постепенно была заменена культом потребления. Человечеству все это преподнесли в таком свете, будто бы вера в Бога есть мракобесие и невежество. На самом деле мракобесием оказалось масонское учение, лишавшее человека его непосредственной защиты.
   Своим главным врагом масонство объявило христианскую церковь, веру в Иисуса Христа, как в Спасителя. И это, собственно говоря, не удивительно, так как масонский орден имеет иудейские корни, исходя к древнееврейским раввинам, которые, собственно говоря, и создали основу этого учения.
   Одной из своих целей орден ставит перед собой замену традиционный веры в Иисуса Христа «новой верой», девизом которой можно полноправно считать лозунг «Торжество человека над Богом».   
   Один из виднейших деятелей масонства писал:
   «Для тех, которые не могут отрешиться от веры во Христа, мы установим, что Христос тоже проповедовал религию природы и разума. Мы прибавим, что эта простая религия была извращена, но что мы являемся ее преемниками через франк-масонство и единственными последователями истинного христианства. Тогда останется прибавить лишь несколько слов против духовенства и монархов».
   Этими словами вполне объясняется наличие такого количества неканонических евангелий, в числе коих евангелие от Иуды и евангелие от Фомы. По всему видно, что эти ложные учения были внедрены специально, чтобы развратить души христиан, и преподнести им образ Христа совсем в ином свете, нежели нас учат традиционные канонические евангелия.
   Христианство и масонство абсолютно непримиримы. Хотя именно утверждением обратного и заманивали первоначально христиан масонские ложи. Не случайно и то, что рядовые члены масонских лож верили, что вступление в ложу ничуть не противоречит христову учению. А потом, когда они это осознавали, было уже поздно, их сознание и понятия перестраивались под это сатанинское учение.
   Масон Флери произнес такую кощунственную фразу:
   «Долой Распятого: Ты, который уже 18 веков держишь мир сгорбленным под Твоим ярмом, Твое царство кончено. Не нужен Бог!»
   Вот откровенный ответ на вопрос о том, кому служит масонство. Оно называет ярмом ту истинную свободу, которой научил Христос человечество. Свободу от сатаны, свободу от греха и от своих страстей. Если такая свобода называется ярмом, то тогда о какой свободе говорит орден вольных каменщиков? Свободе на грех, свободе от совести, от любви и доброты, свободе от чувства долга и ответственности. Тогда что же представляет такая свобода на деле? Зависимость от страстей, и рабство греха. Собственные пороки сделают своими рабами тех, кто их в себе лелеет и питает. Вот какой свободе учит масонство. Вот какую свободу получит тот, кто отверг Спасителя, открывшего человечеству врата рая. Свобода на растление и на разврат заменит собой целомудрие и непорочность, сделав человека зависимым от собственных похотей. Свобода на пьянство и наркоманию заменит собой трезвый образ жизни и свободу от страстей. Свобода на ненависть и злобу заменит душевный мир и чистоту чувств, доброту и любовь.
   Так кто же свободней, тот человек, который не может прожить ни одного дня без выпивки и наркотиков, постоянно терзаемый и разжигаемый различного вида похотями, пребывающий в злобе, зависти и ненависти ко всему миру или же тот человек, над которым алкоголь и наркотики не имеют ни малейшей власти, кто не страдает от постоянной неудовлетворенности, как плотской, так и духовной, кто пребывает в гармонии с природой, и по ночам спит спокойно, не терзаемый завистью и ненавистью к соседям? Человек, пребывающий в вечном неудовлетворении, никогда не может быть счастливым. А подобное состояние и является духовным адом.
   Однако подавляющее большинство людей настолько сильно подпали под влияние этого пагубного мировоззрения, что совершенно не видят и не понимают истинного его смысла или же не желают понимать.  Поистине; имеют уши, но не слышат, имеют глаза, но не видят.


Рецензии