Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Глава1, Ч. 4

 Квазимодо и Любовь...Поэтический роман Глава1,Часть4

Глава 1 "Жизнь прожить,не поле перейти"
Часть 4. «Ты моя Богиня небес»

Мечтает он... свет потушил, притих, не отошёл,
Стоял, смотря в окно, ходит босиком плавно
По полу, словно в облаках, сквозь пеньюар...
Мог бы ею наслаждаться... охватывала страсть.

О Боже, дай возможность к ней прижаться,
Любить и нежить, гладить и стонать,
Открыться невозможно, всё испорчу, братцы,
Вы помогите – научите, как тот плод сорвать...

Когда любовь, захочешь его сразу ж взять!
А я урод, я изуродованный и горбун,
Неужто останусь так, а маска жмёт – Любовь
К сердцу булавкой приколю, не потерять.

Ты моя Богиня небес – Молочная Богиня!
Как ночь и день, любовью переплетена
Одна мысль меж ними и черта горизонта,
Разделённая на равные части – меня и тебя...

Как белые ночи обмякли в дымке молочной,
Там не бросают тень, как в обычной ночи,
Нет блеска и в цветах созвездий смешанных
День и ночь в целом, белизны поднебесной...

Днём в воздухе висит яркая золотая сеть,
Поднимающееся солнце, сверкающей гирляндой
Огненной розы, шарообразной, названием любовь,
Всё окружающее одело оно в яркое платье!

В жизни и тебя ожидает всё белое, счастливое...
Ты сделал правильный выбор, сохрани её любя!
Будто сон, но чувствуя нежность прикосновения,
Пронеси всю жизнь, пополняя душу ей и себе...
~*~


Рецензии