Тамтутик

НАДОЕЛО ВСЁ!
Быть никем надоело и быть кем нибудь тоже.
И пошёл Разтутик, а может полетел, да нет - телепортировался к Тамтутику.
Тамтутик тоже был тутик, только жил не тут, а там. Один.
Он ни в кого не превращался, не потому, что не мог - просто не хотел.
А когда тутик ничего не хочет он стареет. Поэтому если бы у тутиков был возраст, Тамтутик был бы самым старым и, значит, мудрым.
- Мне тоже когда-то всё надоело,- сказал Тамтутик, не задавая вопросов,- и я решил стать человеком.
Он замолчал.
Серое облако размазывалось ветром по небу, постепенно затягивая неяркий солнечный свет. Сумрачно было на душе у тутиков.
-Раскажи, -  попросил Разтутик
-Ну, слушай…
- Стать человеком не трудно. Выбор здесь небольшой. Известно, что детей или в капусте находят, или их аисты приносят.
Аистов на Лебяжьей Поляне не было, а лебеди для этого дела не подходят.
 А капуста была. Целое поле – его фермерша тётя Поля посадила. Детей то у неё не было.
Присмотрел я кочанчик побольше, да с кочарыжкой потвёрже. Раз! Ну и, конечно, мальчик получился. Беленький такой, аккуратненький. С кочанчик размером…
А тут как раз и тётя Поля пришла капусту собирать. Увидела меня – обрадовалась… – хорошо, что один, а не всё поле. – и забрала меня к себе.
И назвала меня Полем. Это имя французское. Тётя Поля кроме двух  русских языков, других не знала. А назвала просто по приколу: сама Поля, нашла в поле – значит Поль.
Рос я быстро. Скучно ведь лежать, а ходить, особенно под себя, противно. Поэтому я вскоре в школу пошёл.
В нашем классе учился (хотя – вряд ли) Петька обормот.
Странный какой – то. Я в начале подумал, что он кто-то из наших, но потом понял – дурак.
Был он, как и все дураки, самый здоровый. Природа справедлива: если что-то отбирает, то что-то и даёт.
Когда Петенька дремал на задней парте, учителя говорили почти шёпотом – не дай бог разбудить.
А на перемене Петька  всех задирал. А что ещё ему оставалось – каждый хочет показать, что тоже для чего-то живёт.
Подходит как-то раз ко мне.
 – Ну, ты, хфранцуз, - хочешь в лоб!?
Я вообще-то не хотел, но он ответа  не стал дожидаться и как щелбанёт меня по лбу… и ржёт. Больно и обидно.
А я? Я ж человек – что я могу сделать, если он в два раза больше меня? А он опять руку надо мной заносит…
Ну, давал я себе слово, что буду человеком, как все и точка. А тут чисто машинально и только на секундочку превратил свой лоб в сковородку. Пусть небольшую, но чугунную.
БАЦ!!!
Завыл Петька, глаза выпучил, дует на свой распухший палец, ничего, как всегда, не понимает.
Стыдно мне стало – нарушил я данное себе слово.
 Понял: человеком стать не трудно – трудно им остаться…
Замолчал Тамтутик.
-А дальше-то что? - спросил Разтутик.
- А не скажу, - буркнул Тамтутик и вдруг рассмеялся будто вспомнив что-то.
Выглянуло солнце.


Рецензии
Забавно. А мне сложно сказки придумывать.

Свободное Облако   26.12.2014 17:18     Заявить о нарушении