МЫ с подругой разделИлись и ЕЩЁ сильнЕй сдружИлись

МЫ с женОю разделИлись - и ЕЩЁ сильнЕй сдружИлись! ПЕСенка

                Вот бы ТАК - и НАМ в ДонбАссе,
                Вот бы ТАК - и ВСЕМ в СоЮзе:
                ПерестАть делИть запАсы
                Да связАть любОви УЗы,
                Да связАть ВСЕ ДРУЖбы УЗы,
                Да связАть ВСЕ КРЕПЧе УЗы -
                НЕ страшнЫ б НАМ СТАЛи НАТы,
                Да треклЯты ЖАДНы СШАты,
                Да и КРИЗис - ДО пи=3=ДЫ,
                Если в ДРУЖБе МЫ ладЫ!

МЫ с подружкой не дружИли,
не встречались при луне,
но ЕЁ грУди большИе -
Очень нравилися мне.

По горАм мы с ней ходИли
и случАлись средь камнЕй:
СЛУЧки пОлные идИллий -
тоже нравилися мне.

И МЫ с НЕю поженИлись -
ВРАЗ друг дрУжку НЕ взлюбИли,
ВМЕСТе с ней - посУду бИли -
СЛОВНо в СЕКСе НЕ сошлИсь -
и МЫ вскОре разошлИсь...

ВРОЗЬ недЕльки две пожИли -
ВМИГ морАльно разлржИлись -
и МЫ СНОВа с ней сощлИсь -
ЛИШЬ в квартИрах разошлИсь:

У НЕЁ олну неделю
и неделю у менЯ -
У НЕЁ - ЕЁ <метЕлю>,
у менЯ ж - ОНА менЯ!

и ТАК КРЕПКо с НЕЙ сдружИлись -
СЛОВНо неразлЕй водА
и ТАК НЕЖНо с НЕЙ влюбИлись -
ВМЕСТе МЫ везде всегдА!
                Владимир Крыленко 20 декабря 2014
                В полночь с 20 на 21 декабря 1974-го -
                рождена моя доченька средненька -
                Крыленко Мария Владимировна:
                с Днём Рожденья поздравляю,
                Здоровья, Любови, БЛАГ, ВСЕХ РАДостей,
                всего желАнного - желаю!


Рецензии