На ура...
Не было той самой изюминки, которая бы зацепила его, а вместе с ним и актёров, и публику, и дирекцию театра, которая каждое утро напоминала, что нечем людям платить. Что театр живет, только на пожертвования мэра П.Т., очень образованного и широкого во всех смыслах человека, но хотелось бы чтобы и театр уже наконец то начал зарабатывать.
Да, Васивас и сам того же хотел., хотелось потрясти публику настоящей работой, чтоб зритель удивился и в страдальческой муке, потом лихорадочно, сам бы искал ответы на поставленные вопросы. А вопросов было много., жизнь в городке после перестроечных, лихих годов, медленно сошла в никуда... в подворотни и ночные клубы...
Он вставал, ходил, опять садился и всё время мял газеты, на животном уровне, брезгливо бросал их на пол. Смотрел внимательно на сцену, на которой актёры раз за разом проигрывали сцены., Шла живая режиссерская работа., с подскоками, с немыслимыми вывертами в нужных местах... но всё это было не то... не помогали даже резкие ссылки на автора и ржавые трубы, изображающие собой деревья... всё было не то, не цепляло.
И вдруг, в какой то момент, когда актёры перенапряглись вытягивая очередную сцену, за кулисами грохнулся шкаф, дребезгами посыпались стёкла. Послышалась невнятная ругань, кто то заплакал и всё опять стихло.
Васивас подскочил... вот оно, вот оно - билось у него в голове... перенапряжение и удар... перенапряжение и удар... апокалипсис.
Он выскочил из зала и побежал в буфет., выписал стакан крепкого чаю и котлету с солёным огурцом, с огромным наслаждением всё это поглотил, ведь он неделю не ел ничего мясного и попросил ещё принести.
Наевшись, он довольный собой, и тем, что родилось в его голове, как то незаметно вышел и пошёл домой... нервная система потребовала выспаться.
Через неделю состоялась премьера., ответственные люди, и те немногие критики, и приглашённые были в шоке...
Васивас всё рассчитал., после каждой мизансцены, или там, где по мнению режиссёра это нужно было делать., с грохотом падали кулисы, шкафы, какие то железные болванки. Всё это должно помочь зрителю принять текст великого драматурга и соответственно реагировать.
В длинных финальных паузах, с потолка в оркестровую яму падали, до блеска натёртые самовары, подстаканники, вилки, ложки, подносы. Всё это сыпалось в оцинкованный жёлоб и катилось дальше... эффект усиливался прожекторами...
Премьера прошла... на ура.
Свидетельство о публикации №214122000931