60лет жизни при социализме и 20лет при капитализме

I. ШУТКА
Как-то звонит мне аллах с того света и говорит: «Что ты, дед, заблудился что ли? Там ведь уже совсем другая, воспитанная в условиях капитализма публика. Ходишь там, как динозавр. Тебе уже 86, знаешь, что средняя продолжительность жизни для мужчин у вас 60 лет. У государства немае грошей содержать вас – пенсионеров.
Твои фронтовые друзья, оставшиеся в живых на войне, твои одногодки почти все уже прохлаждаются здесь. Давай топай сюда пока у меня есть вакансия в «ожмахе» (в раю).
Хотя ты в свое время, при советах, был и комсомольцем, коммунистом, не верил в аллаха, как-нибудь мы простим, такие были времена.
Здесь в раю и аду все в одинаковых правах, полная дружба народов и религий. Ладят: католики, протестанты, баптисты, индуисты, иудисты, сантоисты, правые, левые, центристы, капиталисты, коммунисты и другие.
Так что хватит там мешаться, беспокоить там начальство своими ностальгическими письмами.
Ждем!!!

II. НОСТАЛЬГИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ДЕДА «ГОМО-СОВЕТИКУС» О ПРОБЛЕМАХ ПЕРИОДА ПЕРЕХОДА ОТ СОЦИАЛИЗМА К КАПИТАЛИЗМУ.
1992-2010 ГОДЫ.
Воспитывали детей в строгости,
Были подтянутыми, росли молодцом.
Пионеры носили галстук красный,
С портретом молодого Ильича, значком.
Дяди комсомольцы, вожатые
Восклицали: «Будь готов!»
Пионер, поднимая руку ко лбу,
Бодро отвечал: «Всегда готов!»
Детство проводили в пионерлагерях,
Маршировали, пели песни бодрые,
Путевка стоила двенадцать ре,
Пионервожатые были добрые.
Повзрослев, пионер становился комсомольцем,
Собрания, мероприятия разные.
Летом на комсомольскую стройку,
Не было времени на житуху праздную.
Были послушными, скромными,
Так воспитывала партия – наш рулевой.
Пришивали «моральное разложение» -
Поругаешься или разведешься с женой.
В ВУЗе штудировали марксизм,
Учили быть преданными родине своей.
Скандировали: «Слава КПСС!»,
«Любимая партия – наш рулевой!»
Летом на стройку комсомольскую,
Осенью на картошку, в колхоз.
Раздаст лопаты, ведра, мешки
Наш староста – временный завхоз.
Граница была на замке,
Не знали, как живут за бугром.
«Советский образ жизни,
Смотри, мол, счастливы все кругом!»
Если будешь преданным, послушным,
Не ляпнешь лишних слов,
Можно было жить спокойно,
Не боясь КГБ-шних оков.
Страна строила, воевала, побеждала,
Ждали «светлое будущее коммунизма».
Так прожили лет семьдесят,
Пока не настала эра капитализма.
Однажды утром дед включил радио,
Что на подоконнике на кухне.
Сказали: трое партбоссов развалили СССР,
В лесу, Беловежской пуще.
Дед был удивлен, разочарован,
Как можно развалить страну такую.
Без референдума, согласия народов,
Не сон ли это, неужели наяву?
Как в пьесе «Свадьба в малиновке»,
«Скидывай сапоги: новая власть».
Вытряхни из головы постулаты марксизма,
Иначе жизни приличной тебе не видать.
Вся госсобственность СССР
В одночасье оказалась бесхозной.
Присваивай, хапай, если можешь,
Фабрики, заводы и техники колхозной.
Вручили деду сертификат бреховый,
Радуйся, мол, это доля твоя.
Ничего не досталось деду,
Олигарх, куда делась доля моя?
Политтрескотня, обещания, словоблудие,
Дележ добра длится 20 лет.
Пошел процесс передела отхваченного,
Строить, созидать времени нет.
 
Исчезли песни, фильмы гуманные,
Девчата безголосые дрыгаются в бикини.
Мол, даешь революцию сексуальную,
Неужели такое докатится и до Пекина?
Демократию довели до анархии,
Можно горланить: «Всех долой!»
Не трать парень времени на классиков,
«Гуляй, Вася, веселись дуралей!»
Веселятся в ночных барах олигархи,
Разбогатевшие политиканы, партократы.
Вольготную устроили себе житуху,
Новоиспеченные буржуины, казнокрады.
Коррупционеры борются с коррупцией
Целых двадцать лет.
Она охватила все ветви власти,
Конца края этому нет.
Политика угробила экономику,
Мешканцам туговато стало жить.
Безработица, бедность, потеря цели,
Не знают, как разруху пережить.
Разочарована трудящаяся молодежь,
Советской бесплатности больше нет.
Учеба, лечение, жилье – гони монету,
Где их брать – ясности нет.
Двадцать лет живет страна,
На оставшемся от советов добре.
Кажется, проржавело, сгнило все,
Экономика скрепит, как несмазанная арба.
Нет комсомола, нет кружков бесплатных,
Молодежь воспитывает Интернет.
А там убийства, взрывы, секс,
Гуманного там ничего нет.
 
Разочаровавшись в сегодняшнем, настоящем,
В виртуальный мир ушла молодежь.
Сидят часами у TV, Интернета,
Тупеют, болеют, что с них возьмешь?
Их мозги работают больше на «прием»,
Информация задавила бедолаг.
Многие разучились общаться, мыслить,
Иные с реальной жизнью не в ладах.
Сидели мы на картошке, а не на ГМО,
Терпеливо переносили невзгоды.
Обходились без электро, радио, TV, Интернета,
Были истинными детьми природы.
Все было… было… да прошло.

III. ГОСПОДА ОЛИГАРХИ, ВЛАСТЬИМУЩИЕ, СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ИЗ КИРГИЗСКИХ СОБЫТИЙ 6-7 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА!
Из искры возгорится пламя. Арестовали кого-то из оппозиционеров, что и стало причиной народного бунта с жертвами, пожарами, анархией, вакханалией, разгромом правительственных учреждений, разгоном правительства, бегством президента.
Опять тюльпановая революция. Первая в 2005 году закончилась бегством президента Акаева, вторая в 2010 году бегством президента Бакиева. Как передают СМИ, бунт заранее подготовлен не был, возник как бы стихийно, спонтанно.
Некоторые причины:
1. В общественном котле возрастала температура и давление, накапливалась отрицательная энергия. Малейшая искра – произошел взрыв.
Выводы (мораль):
- Властьимущие должны быть ближе к народу, беспрерывно изучать моральное состояние народа, чем они недовольны, что они предложили бы властям. Не формальные социологические расспросы прохожих на улице, а путем массового анкетирования через редакции газет, TV, радио. Ответы отправляются бесплатно, почтовые расходы оплачиваются СМИ.
2. После изгнания Акаева Бакиев пришел к власти как оппозиционер, с лозунгом борьбы с клановостью и коррупцией.
Как известно, власть развращает любого, обещания не выполняются, все повторяется: опять та же клановость, коррупция. Народ не видит улучшения условий жизни, разочаровывается. Результат – революционная ситуация.
3. Олигархия – это переплетение власти: законодательной, судебной с бизнесом; олигархи, разбогатевшие за счет благополучия народа, отхватив при развале СССР госсобственность почти бесплатно, не хотят делиться с народом, не принимают законы по перемещению части их богатства в пользу бедных (налог на недвижимость, землю, леса, на роскошь, прогрессивный налог на доходы и т.д.), тем самым наживают себе большие неприятности (см. моих 38 пунктов, способствующих решению социальных проблем общества). 10 или 15 процентов благополучных не смогут чувствовать себя в безопасности и счастливыми, если 80% населения еле-еле сводят концы с концами. Олигархи, не жалейте, добровольно отдайте часть своих богатств в госбюджет, на развитие производства, ликвидацию безработицы!
4. Мусульманские страны - как правило, страны молодежи. Там женщины рожают по 10-12 детей, не то, что в странах Запада. Опасно для властей, если в стране миллионы нетрудоустроенной молодежи. Они разочарованы, не видят перспективы, считают себя лишними на этом свете. Это горючий материал, способный на грандиозные беспорядки.
Вывод. Любая страна должна быть самодостаточной, экономика должна быть способной обеспечить все трудоспособное население работой, пищей, учебой, лечением, коммунальными и жилищными условиями. Также содержать чиновников, силовиков, бюджетников, детей, пенсионеров, больных, инвалидов и т.д. Страна не может жить вечно на подачках или в долг.
Выход. Выбрав из экономик административно-командной, плановой и экономики рыночной, либеральной все приемлемое, полезное (Китай) посредством конвергенций необходимо разработать совершенно иную экономическую, финансовую систему.
Иначе удачи не видать! Революции, народные бунты, кризисы будут сотрясать многие страны. Нищая страна всегда беременна революцией, переворотами.
5. Менталитет народа.
Кстати, в конце 2004 года на Украине в Киеве события могли разворачиваться как в Бишкеке 6 и 7 апреля 2010 года. Оранжевая революция, бьют барабаны. Площадь Незалежности, Крещатик забит народом. Захвачены мирным путем здания: Правительства, Парламента, ЦИК, Верховной Рады, суды и т.д.
В то же время на вокзале тысячи и тысячи донбассовцев, сине-белых, готовых ринуться в бой против оранжевых.
Вожакам стоило дать клич: «Наших бьют!», дать направление – случилось бы большое кровопролитие.
Янукович, отказавшись от Президентства, оказался прав, хотя иные обвиняли его тогда в трусости. Толпа – это весьма опасное сборище. У него «голов много, мозгов мало» - говорят философы. В толпе человек моментально теряет свою индивидуальность, заряжается «стадной» психологией» и напролом идет туда, куда укажет вожак.
Тогда в Украине все обошлось.
Оранжевые захватили власть на 5 лет. Перессорились, ничего обещанного не смогли выполнить. Народ разочаровался и в марте 2010 г. власть перешла регионалам мирным путем, через выборы. Правда, оранжевым испортил жизнь и всемирный экономический кризис конца 2008 года.
 
 V. ГОСКАПИТАЛИЗМ В СССР В 1917-91 ГОДЫ
Если анализировать, в СССР была система госкапитализма. Роль работодателей, олигархов, банкиров выполняли госчиновники, партруководство, красные директора предприятий, местная власть.
А трудящиеся, крестьяне, интеллигенция, по сути дела, так и оставались наемными работниками у государства. Государство контролировало величину фонда зарплаты предприятий, учреждений.
Разница. Партократы, госчиновники не могли иметь в частной собственности ни жилья, ни дач, ни дорогих яхт, машин, самолетов. В их распоряжении лишь предметы домашнего пользования, одежда и т.д., хотя привилегии в потреблении имели неплохие.
Положительные стороны системы
- не позволяет расколу общества на богатых и бедных, в определенной степени существует уравниловка в потреблении;
- не позволяет вывозить финансовые ресурсы за кордон, обескровить страну;
- функционирование экономики – автономное, плановое, мало зависимо от мировых экономических кризисов;
- сильная страна – плановость, перспектива;
- руководство имеет возможность без репрессий, диктата удерживать баланс между надстройкой и базисом, между властью и подданными (послесталинский период).
Отрицательные стороны
1. Все производственные мощности до 100% охвачены централизованным планированием и распределением (Госплан и Госснаб СССР).
2. Данный факт лишает производителей конкурировать на рынке, улучшать качество товаров, обеспечить народ товарами домашнего пользования в достатке. Ущемляет инициативу производителей. Это вызывало дефицит и недовольство граждан. Данный факт можно было решить, перейдя в «рыночный социализм», т.е., охватив центральным планированием только части производственной мощности, допустить реализацию части продукции предприятиями по рыночным ценам и разрешить частное предпринимательство под контролем властей, что не было сделано. (Эксперимент чехов в 1968 г. приостановили танки Варшавского договора). Система была разрушена в начале 90-х годов ХХ века
 
 
V. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАЗВАЛА СССР
- Переход к «рыночному социализму» не был осуществлен (социализм с человеческим лицом. Чехия);
- Своевременно не было осуществлено омолаживание руководящих кадров;
- Стремление соблюдать паритет с НАТО заставило до 60% производственной мощности, научной мысли тратить на милитаризацию, что не позволяло улучшать материальное положение народа.
Система не выдержала соревнование с капиталистической системой и рухнула. Если бы у власти в СССР в шестидесятые годы были молодые кадры и было бы осуществлено реформирование экономики и политсистемы по плану Чехословакии, в условиях прекращения милитаризации экономики, в условиях рыночного социализма система могла бы доказать свое преимущество над рыночной, либеральной. Сегодня мировая экономика выглядела бы совершенно по-иному.
 
 
VI. ВОПРОСЫ НА ЗАСЫПКУ
1. Как бы выглядела экономика, политика СССР и стран соцлагеря, если бы в 1992 году реформирование экономики, политстроя было осуществлено по плану Китая или хотя бы Евросоюза (единая валюта, свободное перемещение капитала, товаров, кадров и т.д.);
2. Как выглядела бы экономика СССР сегодня, если не произошел бы ее распад и в 1990-2010 годах при резком сокращении вооруженных сил и вооружения, отказа от холодной войны, при условии успешного выполнения четырех-, пятилетних планов развития (за 20 лет); Сколько было бы построено новых АЭС, ГЭС, дорог, мостов, жилья, обновлен основной фонд предприятий и т.д. ;
3. Чем занимались в течение 20-ти лет новоиспеченные буржуа в постсоветских странах бывшего СССР;
- искусственным созданием класса олигархов из «гомо-советикус» и расдербариванием, расхищением оставшегося от «тоталитарного режима» госсобственности, т.е. развалом экономики и финансов в целом;
- строительством супермаркетов, развлекательных центров, элитного жилья для буржуин;
- вывозом богатств за кордон, тратой народных средств на приобретение за границей дворцов, дорогих яхт, футбольных клубов, разложением с любовницами в ночных барах, устройством корпоративных вечеров, где певицам платили по 50 000 ЕВРО за вечер.
Или как господин Абрамович (втроем) платит за один обед по 40 000 ЕВРО. Бедный рабочий должен вкалывать за такие деньги целых 20 лет!
Сколько построено в постсоветских странах за последние 20 лет новых АЭС, ГЭС, ЖД магистралей, больших мостов, жилья, автобанов, метро, обновлен гортранспорт, оборудование заводов, фабрик и т.д.;
Почти ничего!
20 лет, пока занимались растаскиванием созданного «тоталитарным режимом» собственности, ничего толком не обновляли, почти все металлическое проржавело, сгнило. Надо тотальное обновление основных средств. Кем, когда и как это будет сделано
- Как теперь догнать Запад по качеству основных фондов, по сбережению энергоресурсов Кто в ответе; Как производить конкурентоспособные товары;
- Есть ли планирование развития экономики на Западе, в Японии, Малайзии, Южной Корее, Тайвани; Там же рыночная экономика, мол спрос и предложение все уладит.
Ответ. Есть.
Там все отрасли экономики расхвачены мощными корпоративами. Они планируют развитие, строят и АЭС, ГЭС, обновляют оборудование, строят мосты, автобаны, ЖД магистрали и т.д. Если суммировать планы корпорации – получится как бы единый государственный план развития.
4. В постсоветских странах бывшего СССР 4-5-тилетнее планирование развитие народного хозяйства в 1990-2010 г.г. практиковалось или нет Ответ – нет. Принимались какие-то программы, они не финансировались, правительства менялись, планы подшивались в дело. Так и жили целых 20 лет. Супермаркеты, развлекательные центры не в счет. Это не обновление ЖКХ, основных фондов. Итак, эти страны живут 20 лет без плана развития народного хозяйства. Корпорации здесь обескровлены. У них долгосрочного плана развития нет.
Перспектива. Техногенные катастрофы.
5. Чему учат тысячи профессоров экономики студентов в ВУЗах Ответ. Безмозглой экономике. Никакой логики в этой экономике. Пример – Россия. Есть сырье, заводы, научные кадры, многие сидят на пособии по безработице. В то же время надо перестроить по всей стране ЖКХ, «хрущевки», заменить трубопроводы, оборудование заводов, строить мосты, АЭС, ГЭС, автобаны, жилье для бюджетников. В чем же дело; Говорят, нет сбыта металла, когда почти все металлическое за 20 лет проржавело. Все стало. Мол, кризис. Кризис в США, у Запада. Вы-то причем, стройте!
6. Почему оставшиеся у государства предприятия становятся банкротами, затем сбываются по бросовым ценам; (Например, такую судьбу ждет в Украине Газпром, Телеком, Припортовый, Луганский тепловозостроительный завод и др.).
Причины. У государства вечно нищий бюджет. Лезть в карман олигархов не хотят. Популистские обещания надо выполнять. Частные заводы государству не подчинены.

Как быть; Выход один – грабить свои государственные предприятия, не дав им средств на развитие. Скажем, все государственное распродано. А гроши нужны. Выход один: приступить к распродаже пахотных земель. Распродали - проели. Дальше что....?
 
 
VII. О ГОСУДАРСТВЕ, НАРОДЕ, ЛОДКЕ И О МОРЕ
Принципы управления народом, страной по Шан-Яну (Китай, ;V век до нашей эры).
1. Две силы определяют жизнь общества: государство и народ. Народ должен играть роль глины в руках гончара (правителя). (Народ послушен – либо он более-менее доволен уровнем жизни, либо напуган репрессиями со стороны властей).
2. Чтобы одолеть сильного врага, сначала побеждают свой народ (так поступали все диктаторы).
3. Когда народ слаб – государство сильное, народ силен – государство слабое. (1917 год, государство ослабло, произошла революция. Страшные годы – государство сильное (политика пряника и кнута в виде репрессий) – народ слаб. При Горбачеве, при попытке демократизировать страну, государство ослабло, и СССР развалился.
4. Управление страной – это умение удалять одаренных и умных (удалялись, истреблялись одаренная интеллигенция, диссиденты).
Еще в древние времена философы, ученые утверждали, что лодка – есть властьимущая элита, а народ – море. Лодка спокойно дрейфует, пока в море штиль, народ более-менее доволен властью. Народ недоволен, шторм, и лодка опрокидывается. (Совершаются революции).
Пример: события в Киргизии 6, 7 апреля 2010 года. Мораль: властители, поделитесь со своим богатством с народом.
 
VIII. СОЦИАЛИЗМ В ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ,
ЕГИПТЕ, КИТАЕ И У ИНКОВ
 Что такое социализм, коммунизм в чистом виде! Это когда:
а) Система управления народом – диктатура.
б) Все средства производства, земля, недра, водные ресурсы, жилье в руках государства (правителя).
в) В распоряжении подданных лишь личные вещи повседневного пользования.
г) Подданные (граждане страны) в роли наемных работников.
д) Все произведенное сдается как бы в общий котел государства. Планирование, организация производства осуществляется госчиновниками.
е) Распределение произведенного осуществляется государством по норме. (Госплан планирует производство – Госснаб распределяет).
ж) Денежная масса пассивно сопровождает процесс производства и распределения.
Это и есть административно-командная, плановая экономическая система. Такой древний социализм имел место еще 2-4 тысячелетия тому назад у шумеров в Месопотамии, Древнем Египте, Китае, у инков Америки.
Уже в ХХ веке такая экономическая система в течение 70-ти лет существовала в СССР, позже в соцстранах.
Сказать, что эта система той или иной форме не будет возрождаться еще в будущем – нельзя. Возможно, человечеству придется создать всемирное государство примерно с такой экономикой, дабы ограничить потребление, нормировать, регулировать рождаемость, дабы окончательно угробить экосистему, да избежать всемирный коллапс.
 
IX. КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ УМЕНЬШАТ ВЕРОЯТНОСТЬ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ?
Я как представитель исчезающего поколения, ветеран ВОВ, в декабре 2009г. за свои «гробовые деньги» типографским способом, малым тиражом выпустил книгу (250 стр) под названием «Почему мы, люди, такие агрессивные, не можем обойтись без войн, терроризма, политических и экономических потрясений».
Там я, как атеистический мусульманин, пытался проанализировать, в каких условиях формируется молодежь, как личность, в теперешних западных капиталистических, а также в мусульманских странах. Как это происходило в тоталитарном режиме социализма?
ИТАК:
31 марта 2010 года. За 4 дня – 4 шахида. Гибнут безвинные люди. Почему такое происходит? Жаль, исправить человеческую личность не смогли ни коммунистическая идеология, обещавшая при жизни коммунизм, ни религии. Человек пока не исправим. Мои прогнозы (в этой книге) вообще пессимистические. Западная, американского образца демократия, шагающая по миру (интернет, кинобоевики) обнажает в человеке животные инстинкты.
Когда-то он, человек, задохнется в своем мусоре, отходах, с миллиардом автомобилей. Почему римская церковь не смогла предотвратить взаимное убийство миллионов католиков (I-II мировая война)? Почему сунниты убивают шиитов? Ведь они оба мусульмане.
Многие причины недовольства молодежи, да и народов, мною перечислены в предыдущих разделах данной статьи.

 
КАКИЕ МЕРЫ СО СТОРОНЫ ООН, СБ, ГОСУДАРСТВ, РЕЛИГИОЗНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ МОГУТ СПОСОБСТВОВАТЬ ИСКОРЕНЕНИЮ ТЕРРОРИЗМА В МИРЕ?
1. Всемирная цензура над кинопроизводством, TV, СМИ, интернетом. Запретить увлечение насилием, взрывами, убийствами, сексизмом, моральной пошлостью. При СССР было немало фильмов гуманных, содержательных, без дурацких взрывов, автогонок, убийств, секса. У детей, сидящих у TV, интернета создается мнение, что человеческая жизнь – ничто!
2. Внедрить гуманитаризм. В фильмах больше показывать позитив, гуманизм, красоту природы, животного мира, дворцов, парков, роботов, трудящихся на конвейерах, о хороших людях. СМИ должны быть заинтересованы не в прибылях, а воспитании гуманности у молодежи.
3. В религиозных учреждениях, церквях, синагогах, мечетях проповедникам категорически осуждать терроризм, убийство мирных граждан, доказывать, что бог их не простит, террористы окажутся в аду. Проводить Всемирное собрание деятелей католиков, протестантов, буддистов, индуистов, мусульман, иудистов и др. по вопросу: «как в своих проповедях воспитывать прихожан о недопустимости терроризма, убийств ни в чем неповинных людей». Поход против насилия! Проклинать террористов, шахидов.
4. Провести всемирное собрание духовенства мусульман. Осуждать, проклинать терроризм, насилие.
5. Разобраться чему учат в медресе мусульман? Какая у них программа? Содержание обучения. Есть ли медресе ваххабистов? Примирить суннитов с шиитами (Ирак). Нет ли в их программах таких моментов как: «если убьешь иноверца – ты попадешь в рай и тд.» Говорят в войне Ирана и Ирака в 80-е годы 12-ти летние одурманенные в медресе мальчики, гурьбой шли на минные поля, против пуль, мол, если погибнешь – немедленно попадешь в рай. Одурманенные шахиды с поясом смерти, по-видимому, уверены, что после самоубийства они немедленно попадут в рай. Муллы должны осуждать терроризм. (Например, во время посещения мусульман в Саудовскую Аравию). По-видимому, государства еще слабо вникают в дела религии (религия отделена от государства).
6. Где готовят ваххабистов? Кто контролирует процесс обучения в медресах, проповеди мулл? У государства тысячи, тысячи всяких институтов, которые занимаются анализом событий.
7. Кто изучает психологию террористов-смертников, кто делает выводы, выносит правительству предложения? Органы ФСБ, МВД и другие органы возможно как-то должны интересоваться атмосферой в духовных управлениях, медресе мусульман. Как-то я был в королевстве Марокко. Спросил мальчика: «Где ты учишься?» Ответ: «я наизусть выучил … страниц Корана».
8. У коммунистов была идеология, обещали наступление коммунизма (рая наяву), КПСС энергично пропагандировал, воспитывал молодежь. Молодежь всегда была под контролем комсомола (даже личная жизнь). Говорят же, при СССР не было секса. Так нас воспитывали в «тоталитарном режиме». Чуть что приписывали моральное разложение и песочили годами. Не захочешь нарушать дисциплину и порядок. Общество не было расколото на богатых и бедных, не было безработицы. Работали разного рода кружки. Была как бы уравниловка. Почти все, кроме штанов, было казенное (жилье и тд).
9. Какая мобилизующая молодежь, народ, идеология сегодня «при капитализме»? Да никакой! Какова цель жизни? Разбогатеть? Идеология одна: «борись, работай локтями, дави конкурента, выживай, потребляй!» И больше ничего! Плюс еще и безработица, нехватка денег, неспособность молодежи содержать семью, заиметь жилье и тд. Вот причины (не все) разочарованности молодежи. Где сегодня патриоты страны? Много ли их? Может националисты - патриоты?
10. Кто сегодня воспитывает молодежь? TV, интернет, боевики Голливуда со взрывами, убийствами, гонками автомобилей, сексом. Где гуманитарное воспитание? Читает ли молодежь классиков? У безработного – тоска, безвыходность, потеря цели в жизни. Такой человек легко попадает под влияние разного рода преступных организаций. Изучайте психологию своих граждан!
11. Хорошо, идеологии мобилизующей сегодня нет. Патриотов страны (любой) тоже почти нет. Кругом сплошные космополиты, шастают по миру. Цель жизни – потребление, обжираловка, веселое времяпрепровождение (если есть бабки). Говорят: «человек, который не стремиться разбогатеть либо дурак, либо честный». Вот отсюда коррупция. Трудно жили мы при диктатуре, при тоталитаризме, многим нелегко живется при демократах (масса проблем, какие-то кризисы). Общество, планета больны. Техника развивается, человек деградирует как телесно, так и духовно. Вот отчасти причина терроризма, кризисов. Надо лечить общество, дать цель!
12. Практика показала, что административно-командная, Госплан, Госснабовская экономика (много хороших сторон) так и рыночная, бесплановая экономика обе непригодны. (Есть моя книга «Мир после кризиса»). Выход один: в мире создать совсем иную экономическую систему, провести конвергенцию обеих систем, избрав с обеих все полезное. В таком виде в постсоветских странах вся экономика оказалась безмозглой.
ПРИМЕР: Россия
1. Есть отличные кадры, рабочие, ИТР многие сидят на пособии по безработице, а умные ученые, выпускники смотались в США и другие страны запада.
2. Есть металлургические, машиностроительные заводы, стройиндустрия, которые либо обанкротились, либо работают в полсилы.
3. Причина – нет сбыта металла.
4. Сырья где, где, а в России навалом. ВСЕ ЕСТЬ!
В то же время, страна 20 лет при капитализме не построила ни одного нового АЭС, ГРЭС, ГЭС, заводов-гигантов, мостов. 20 лет, по сути, жили на основных фондах оставленных СССР – тоталитарным режимом.
По сути все металлическое (не будем перечислять) за 20 лет проржавело.
ВОПРОС: почему не строите? Не обновляете основные средства? В чем причина? Где логика? За 4 пятилетки при СССР, сколько всего было бы построено (1992-2010 годы). Кто это анализировал?
Что это за экономика такая?
Если в стране (любой) будет безработица, если человек будет чувствовать, что он лишний в этом мире, если общество будет расколото на 20% богатых, 80% бедных – стабильности там не будет! Что делать? С чего начать?
Можно часто менять начальников ФСБ, МВД страны, однако возможность терроризма искоренить будет весьма сложно, пока не будут выявлены и ликвидированы причины его порождающие.



10-12 апреля 2010г.
г.Донецк Ахмеров Азат Назмиевич

 
 
 
 


Рецензии