Глава 2. Начало новой жизни

Девушка очнулась в тесной темной комнате. Она лежала на полу. Мебели в комнате не было, только стол, а на нем стакан воды...
За дверью послышались шаги. Саша встала и подошла к двери. Не открывая ее, девушка услышала голоса:
-Джефф, ну зачем она тебе?
-Нуу... Ты же сам говорил, что у нас не хватает киллеров...
-Это не объяснение! Почему именно она? Нельзя было найти кого-нибудь поближе к нашей рассе? Она же обычный человек! И к тому же она совсем ничего о нас не знает! Взял бы Нину, она давно мечтает стать одной из Крипи!..
-Нет! Нина?! Ни за что! Эта долбанутая на голову фанатка мне тут не нужна! Она меня вечно ждет в парке, в лесу... Боже, это же невыносимо!..
-Ну хорошо, пускай не Нина...
-И плюс ко всему Саша мне понравилась...
-Джефф, ты опять за свое!..
-Но Слендер...
Саша отошла от двери. Она была напугана. Конечно, каждый слышал про Слендера и все крипипасту... Но Александру это не очень-то и интересовало.
Дверь в комнату скрипнула и приоткрылась. Это был Джефф:
-Ну что, пойдём я тебя всем представлю!
Он приятно улыбнулся. Но у девушки это не вызвало особых эмоций. Она была сильно напугана и все равно до конца не поняла своего предназначения в крипипасте.
-Эй, что ты такая хмурая? Я ожидал немного другой реакции...
-И какой же? -смело спросила Саша.
-Не, ну например, что ты с радостными криками побежишь вместе со мной, ну или просто испугаешься и... упадешь в обморок, допустим... -Джефф слегка растерялся.
-Что ж, ни та, ни другая не по мне, -Саша улыбнулась, - но все же я пойду с тобой!
Джефф был рад и повел ее в комнату к остальным членам крипипасты.
Саша несмело переступила порог комнаты и увидела Бена, Слендера и Салли, сидящих за столом.
-Ну что ж, добро пожаловать! -весело сказал Слендер.


Рецензии