Глава 4. Давай получше узнаем друг друга

Бен открыл портал в комнату Александры. Саша поблагодарила его за это.
Собрав все необходимые вещи и своего кота, девочка написала записку родителям... Она понимала, что им будет больно, но ей пришлось!..
Когда Александра вернулась, то ее встретил Джефф:
- Ну что, все взяла?
- Почти. Мне было очень жаль уходить из своего дома... -Саша опустила голову.
- А кто тебя заставлял уходить? Мы же просто предложили тебе стать одной из нас! И ты... безоговорочно согласилась!
Саша удивленно осмотрела на Джеффа.
- Что? Как так? То есть я могла бы и не соглашаться?!
- Ну конечно, но уже поздно, -Джефф улыбнулся, - назад дороги нет.
- Ну и ладно! Будь что будет! -девочка смело подняла голову, -Ну что, покажи мне, где моя комната!
-О, какие мы смелые стали! Ну пошли.
Джефф забрал сумки у Саши и повел в свою комнату.
- Слушай, у нас в доме свободных комнат нет... И тебе придется жить со мной... -Джефф нелепо улыбнулся и слегка смутился.
- Эм... Ну ладно...
Джефф открыл дверь в комнату и поставил вещи девушки.
- Ну что ж, располагайся! Только еще один нюанс! - он снова улыбнулся, -Кровать одна!
- Хм... Подозрительно что-то... -Саша посмотрела на Джеффа с улыбкой.
- Ну да, есть немного, -Джефф уселся на кровать, -Давай экскурсию по дому завтра проведу, а то ночь уже, спать пора!
-Ну хорошо, -Саша не могла сдержать улыбки, -Мне нужно переодеться, ты выйдешь? -смеясь говорила девушка.
- А? Что? -Джефф вопросительно поднял глаза, -А, выйти! Окей, позовешь в общем.
Джефф вышел из комнаты. Саша начала переодеваться. Вдруг дверь в комнату открылась. Это был Джефф.
- Эй, я же сказала, что позову! Ты не видишь что ль? Я не переоделать как бы!
-Ой, да пофиг!
Джефф набросился на Сашу. Он повалил ее на кровать и начал целовать. Но Саша откинула его, прикрываясь одеялом.
- Извини, но давай получше узнаем друг друга...


Рецензии