Чтобы не было скучно тебе, любимая

Да, от него ушла жена. Долгов куча. Сопьется. Совсем опустился.
Джон слышал, как его полощут соседки. Ему уже было все равно. Он абсолютно разочаровался в жизни.  После того, как Эмми его бросила, мир стал пустым, безликим, черно-белым. Он изредка выбирался из дому, покупал хлеб и сигареты, и тут же шел обратно быстрым шагом. Соседи, видимо, решили, что он пьет в одиночку, а ему даже и выпить не хотелось.  Полная апатия. Он вставал как можно позднее, чтобы только день побыстрее подошел к концу.  Честно говоря, он даже стал задумываться о самоубийстве, эта мысль  его вовсе не пугала, наоборот, приносила умиротворение. «Когда-нибудь этот ад закончится»  - с  удовлетворением он думал про себя изо дня в день.
Но все изменилось, когда на электронную почту пришло письмо.
Писала Эмми: «Дорогой, прости меня, я хочу вернуться к тебе. Я была не права. Дориан оказался таким козлом! Ему на меня наплевать. Он просто скотина, завел себе суку помоложе. Я к тебе завтра приеду, можно, Джонни?»
И Джонни, взволнованный как школьник, дрожащими пальцами пощелкал по  клавиатуре:  «Да! Конечно. Приезжай».
И она приехала. И Джонни ожил! Он вновь устроился на работу,  все пошло как по маслу: деньги, семейное счастье типа.  А потом жена изменила ему еще раз. Но в этом случае,она честно ему призналась, что сделала это из скуки – (Мне так было так невыносимо скучно, Джонни, ты бы знал как!) И, виновато улыбнувшись, попросила опять прощения.
И Джонни как бы простил.  Он решил, что сделает так, чтобы его жене никогда не было скучно.  И вот однажды он подарил ее бандитам, которые пообещали, что «его жена забудет о скуки раз и навсегда». Там, где она окажется, не до скуки – сказал один из них, и подмигнул левым глазом.  Дальнейшая судьба жены – тайна.  А Джонни сказал себе, что никогда больше не будет жениться, и повадился заводить любовниц. Хандра больше над ним была не властна.


Рецензии