Глава 5. Самый первый и самый лучший

Джефф развернулся и ушел, хлопнув дверью. Саша посмотрела ему вслед, и почему-то ей стало грустно.
Пусть он убийца, но у него ведь тоже есть чувства. И от его поцелуя у Саши на душе стало тепло... Странное чувство одолело девушку. А ведь такого еще никогда не было...
В раздумьях Саша легла на кровать. Она всё думала о произошедшем. "Что же с ним случилось? Почему он так ворвался в комнату?" Столько вопросов и ни одного ответа. За всю ночь Александра не сомкнула глаз. Она продолжала думать о Джеффе. Но лишь под утро ее одолел сон.
Когда девушка проснулась, за окном уже светило солнце. В дверь постучали, в комнату зашел Слендер и сказал, чтобы Саша шла на завтрак. Девочка быстро собралась и спустилась на кухню. Саша запомнила, где она находится.
За столом ее ждали Бен, Джефф, Салли, Безглазый Джек и Слендер. Она села рядом с Салли и Слендером. На завтрак была обычная каша и кружка молока-самый обычный человеческий завтрак.
- Как тебе спалось? -Приветливо спросила Салли.
- Плохо... -Саша снова задумалась о вчерашнем.
- А что такое случилось?
- Ничего, это не важно... -Саша отвернулась и стала есть.
После завтрака Саша направлялась в комнату, как к ней подошел Джефф.
- Саш, извини за вчерашнее... Я не знаю, что на меня нашло. Я был как будто сам не свой... -Он говорил это, опустив глаза, он чувствовал свою вину.
- Да ладно, ничего... С кем не бывает... -Саша посмотрела на него, -Я только одного не поняла, почему ты ушел?
- Разве не ясно? Я не хотел повтора... Меня влечет к тебе... Тянет какая-то неведомая сила...
- Знаешь, меня тоже...
Саша слегка улыбнулась и поцеловала его в губы.
Этот поцелуй был самый первый и самый лучший. По ее телу бегали приятные мурашки. Девушку охватила эйфория... Все вокруг не было важно. Только он и она. Больше никого и ничего...
Окончив страстный поцелуй, Саша сказала:
-Да, ты мне нравишься, -И снова поцеловала...


Рецензии