Глава 6. Лесная прогулка

Весь день Саша и Джефф провели вместе. Вечером он позвал ее в лес.
- Слушай, ведь там так красиво! Пошли?!
Саша согласилась, они отправились в зимний лес.
Луна освещала им пусть, от ее света искрился снег. Вокруг было волшебно. Саша и Джефф шли, держась за руки, иногда поглядывая друг на друга с искренней любящей улыбкой.
"Боже, как я счастлива!.."-проносилось в голове у девушки.
Пошел снег. Сначала это были маленькие снежинки, но затем повалили крупные хлопья снега. Джефф и Саша начали играть в снежки. Девушка не переставая смеялась. Это был лучший день в ее жизни. Так хорошо ей еще никогда не было!
Джефф засмеялся и побежал в чащу, маня Сашу за собой. Александра побежала за ним. Прибежав на место, она никого не обнаружила. Улыбка спала с ее лица. Саша стала оглядываться по сторонам, пытаясь найти Джеффа.
Вдруг сзади хрестнула ветка. Девушка напряглась. Вблизи промелькнула чья-то тень. Она решила обернуться и посмотреть, что там. Но она не успела. Кто-то схватил ее и прижал к ее шее нож. Юное сердце быстро забилось, кровь в венах застыла от страха, губы пересохли.
- Ты же хочешь жить? -спросил шепотом некто.
В ответ Саша ничего не ответила. Она очень испугалась и желала, чтобы Джефф оказался рядом.
- Молчишь? -некто засмеялся, -ну ничего.
Он развернул девушку к себе. Саша не видела лица, ведь на голове у парня был капюшон. Незнакомец кинул нож на землю и поцеловал Александру. Этот поцелуй она запомнила. Это был он. Джефф. Саша обняла парня и поцеловала в ответ.
- Вот значит как! С незнамомцами в лесу целуешься? -Джефф снял капюшон и засмеялся.
- Знаешь ли, ты просто не представляешь, насколько я испугалась! Из-за тебя я чуть инфаркт не заработала! -Саша опустила голову и отошла к ближайшему дереву.
- Ну! Что ты?! Не плачь! Я же не специально, -он снова улыбнулся, -иди ко мне!
Джефф расправил руки, ожидая сжать Сашу в своих объятьях.
Саша посмотрела на него и снова отвернулась.
- Эй, ну тогда я сам подойду!
Джефф подошел к девушке и обнял ее.
- Хорошо, я больше не буду. Ладно?
- Ладно, -Саша положила голову на его плечо и тоже обняла.
- Пошли домой, кроватка нас ждет! -завлекающе проговорил Джефф.
- Только давай без твоих заскоков? Ок? -Саша засмеялась.
- Хм... Ну я постараюсь сдержать себя, -Джефф улыбнулся и поцеловал Сашу в губы...


Рецензии