Глава 8. Приезд Нины

Во время того, как Джефф и Саша закрылись в комнате, по коридору ходил Слендер и искал Джеффа. Тут он догадался, что Джефф может быть у Саши. Безликий подошел к комнате и открыл дверь. Так и есть. Джефф с Сашей сидят на кровати.
- Эй, Джефф! Дело есть! -Слендер сделал намек, что парню пора бы отвалить от девушки, а затем обратился к Саше, -А ты спать ложись! А то утро для тебя добрым не будет!
- В смысле не будет? Полюбому не будет? Или если я сейчас спать не лягу? -Саша удивленно подняла глаза.
- Если спать не ляжешь! Быстренько, все по кроваткам! Нина будет в 6 утра!
Джефф с неохотой поднялся и поплелся за дверь, напоследок сказав Саше:
- Что ж, сегодня опять не получилось...
Саша просто улыбнулась и завалилась на кровать, укрывшись одеялом. Ей было уже как-то непривычно спать без Джеффа. Но спустя несколько минут она видела прекрасные сны про котиков и божьих коровок.
Когда Саша проснулась, за окном было светло, но солнце не светило. Она слышала звук дождя, бьющегося в окно. Переодевшись, девушка спустилась на кухню и там увидела нового для себя человека.
Это была девушка лет 16. У нее были черные волосы, собранные в хвост, а на глаза спадала розовая челка. Незнакомка развернулась и посмотрела на Сашу:
- О, привет, ты тут новенькая? -без особого дружелюбия спросила девушка.
- Ну да, меня Саша зовут, а вот ты, видимо, Нина?
- Да, это тебе Слендер сказал? -Нина засмеялась.
- Можно и так сказать...
Только сейчас Саша заметила, что Нина чем-то похожа на Джеффа. У нее тоже был разрезан рот. Но веки были в порядке. Вроде бы, она подводкой увеличила их.
Саше эта незнакомка не понравилась. Еще бы, как может понравиться соперница?
- Не, ну что ты стоишь? Присаживайся и ешь, -Нина разговаривала как у себя дома.
- Слушай, если я не сажусь, значит я не хочу. До твоего приезда я тут и сама прекрасно жила.
- Ой, какие мы грубые! -Нина закатила глаза и прикрыла рот ладонью.
- Ну прости, какая есть!
Саша развернулась и решила сходить к Джеффу, ведь на кухне его не оказалось. По пути к Джеффу девушка встретила Слендера.
- Куда ты идешь?
- К Джеффу. Нам поговорить надо.
- Нет! Я же говорил тебе, что пока Нина здесь, то никакого близкого общения с Джеффом!
- Ой, ну ладно. -Саша уже собралась пойти дальше, но Слендер ее остановил.
- Погоди, я еще не закончил.
- Ну что еще?
- Нина будет жить вместе с тобой в комнате.
- А если я буду против?
- То тогда она будет жить в комнате с Джеффом, а ведь ты этого не хочешь?!
- Ясен пень, что не хочу! -Саша оживленно посмотрела на безликого.
- Ну вот поэтому освободи хоть одну полочку в шкафу для ее вещей.
- Хорошо! Я могу идти?
- Все, теперь можешь. -Слендер отправился по лестнице вниз.
Александра была совершенно не рада приезду Нины, а особенно тому, что эта пигалица будет жить в одной комнате с ней! Почему бы ей не пожить с Салли? Или с Джейн? Клоки?
Саша села на кровать и увидела, что около соседней кровати стоит черно-розовый чемодан.
"Все ясно, и без моего решения ее бы поселили ко мне"-проносилось у Саши в голове.
Вдруг она увидела, как на кровати у Нины блестнул какой-то предмет.
"Надо посмотреть" -опять подумала девочка. Она подошла ближе и увидела нож. На его ручке были несколько пятен запекшейся крови.
"Боже! Да она тоже киллер!" С этими мыслями Саша скорее удалилась из комнаты.


Рецензии