Глава 10. Соперница

Саша вошла в свою комнату, на кровати сидела Нина и очень громко слушала музыку в наушниках, одновременно подпиливая свои и без того короткие ногти.
Она не заметила, как пришла ее соседка. Поэтому Саша спокойно переоделась и села на кровать, чтоб почитать книгу.
Вдруг Александра услышала стук в их дверь.
- Открыто! -Крикнула девушка.
В это время Нина сняла наушники и отложила пилочку.
- Кого это к нам в такой поздний час занесло?
Тут в комнату зашел Джефф. Увидя, что в комнате Нина, то немного растерялся, ведь пришел-то он к Саше.
- Эээ... Привет, девчонки! -нелепо пролепетал Джефф.
- Привет, -Саша посмотрела на него с удивлением.
- О, привет, мой милый! -Нина вскочила с кровати и бросилась на шею к Джеффу.
Джефф виновато посмотрел на Сашу, на что она просто махнула рукой, давай понять, что ничего страшного, и она все понимает.
- Джефф, а ты зачем пришел? -Нина перестала обнимать Джеффа.
- Ээ... Нина, я не могу больше это скрывать... -Джефф захотел ей сказать, что между ними все конечно.
- Что?! Ты наконец-то решился признаться мне в своих чувствах? -Нина захлопала в ладоши от радости.
Саша не могла смотреть на этот спектакль и поэтому уткнулась в свою книгу.
- Нет! Нина, между нами все кончено! Я люблю другую...
- Стоп... Что? На кого ты променял меня?
- Это не важно, важно то, что я тебя не люблю! -Джефф вышел из комнаты.
- Не, ну ты слышала? Вообще! -Нина возмущенно говорила Саше.
Саша подняла на нее голову.
- Нин, а как долго вы вместе?
- Ну... Если по моим расчетам, то 3 месяца, а если по его... По его, то мы вообще не вместе! -Нина надула губы, -Вот скажи мне, как он мог? Если я найду эту тварь, то даже не знаю, что с ней сделаю! -глаза Нины налились ненавистью.
- Эм... Это ты о ком? О Джеффе или о той, которую он полюбил?
- О об этой скотине, конечно!
- Угу, да! Я конечно же все поняла, -съязвила Саша.
- Ну что ж ты тупая такая? -Нина как обычно закатила глаза, -Ну не знаю я, как тебе сказать!.. В общем девке этой! Вот! -Нина довольно улыбнулась.
Саша согласно кивнула и поднялась с кровати.
- Э! Ты куда это? -Нина подозрительно посмотрела на Сашу.
- Я что должна перед тобой отсчитываться? -Саша с презрением посмотрела на Нину.
Нина лишь фыркнула.
Саша решила зайти к Джеффу. В коридоре она встретила его.
- Джефф! Стой! -Саша подбежала к нему.
- Да, Сашуль? -ласково спросил он.
- Ты зачем рассказал Нине?
- Испугалась? Не переживай! В любом случае я спасу тебя! -Джефф потянулся, чтобы поцеловать Сашу.
В это время в коридор вышла Нина. Она увидела, как Джефф тянется с поцелуем к Саше.
- Ах вот ты как? -крикнула она а весь коридор, -Бросил меня ради этой?
Нина бросила презрительный взгляд в сторону Саши.
- Нин, успокойся. -мягко говорил Джефф.
- Нет! Я не успокоюсь, пока не наваляю ей, как и обещала! -Нина стала подходить к Саше.
Саша немного владела некими боевыми искусствами, поэтому ей было не страшно.
- Боишься? -Нина широко улыбнулась.
- Боюсь тебя огорчить, но нет! -Саша сделала шаг вперед.
Нина бросилась на Сашу и схватила ее за волосы. Александра очень любила свои волосы. Ей все завидовали, точнее ее волосам. Поэтому она не потерпела такого отношения к ним. Саша тоже вцепилась одной рукой с волосы Нины, а другой схватила соперницу на шею. Нина стала сопротивляться, пытаясь убрать сашину руку со своей шеи. Александра пнула Нину в живот, из-за чего та скорчилась от боли. Саша повалила противницу на спину, сжав ее руки.
- Ну что теперь будешь делать? -Александра усмехнулась.
Джефф стоял с раскрытыми ртом. Вдруг появился Слендер.
- Что тут происходит?
- Да так... -Джефф восторженно смотрел на Сашу, -Малюсенькая потасовка.
- Эээ, Слендер! Может заберешь ее? -Саша умоляюще посмотрела на Слендер мена.
- Саша? Ладно... -Слендер векторами сжал Нину и потащил к Оффендеру.
Джефф помог Саше подняться.
- Да ты у меня, я смотрю, прям бой-баба?!
- Не, это ты загнул!.. -Саша слегка смутилась.
Джефф прижал Сашу к себе.
- Надеюсь, что больше она к тебе не сунется.
- Ох, как я надеюсь...


Рецензии