Глава 12. Разговор в палате

- Салли, иди поиграй с Клоки. -Слендер спокойным тоном сказал девочке.
- Ну хорошо... -Салли удивленно посмотрела на Джека и Слендера.
Джек решил проведать Сашу и пошел на второй этаж.
В Сашиной палате сидел Джефф и держал девушку за руку. Александра была без сознания. К Джеффу подошла Энн.
- Джефф, прием закончен, заходи через часик.
- Ладно, только обещай, что с ней все будет в порядке! -Джефф схватил медсестру за запястье.
- Я же тебе сказала! С ней все будет в порядке! -медленно, выговаривая каждое слово, сказала Энн.
- Спасибо, -Джефф вышел из палаты.
Идя по коридору Джеффу на встречу вышел Джек.
- Куда идешь?
- Я хотел проведать Сашу... -Джек замялся.
- Энн сказала, что прием закончен... Давай тогда через час к ней вместе зайдем. -предложил Джефф.
- Хорошо, я думаю она будет рада! -Джек слегка улыбнулся.
- Когда я заходил к ней, она была без сознания... -Джефф опустил голову.
- Не переживай, брат! Все будет нормально! -Джек похлопал по плечу Джеффа, -Энн у нас кого хочешь на ноги поставит! Кстати, что с Ниной-то?
- Я же сказал уже, что убил ее!
- Ты уверен? -Джек с подозрением посмотрел на своего друга.
- Да, абсолютно! Я сомневаюсь, что человек с перерезанной глоткой сможет нормально жить. -Джефф усмехнулся.
- Ладно, пошли что ль фильм посмотрим? -предложил Джек.
- Окей.
Парни стали спускаться вниз по лестнице. В это время Салли пришла к Клоки.
- Клок, поиграешь со мной? -Салли умоляюще посмотрела на девушку.
- Мм... Ладно, во что будем играть? -Клок Ворк вяло посмотрела на девочку.
- Давай в прятки! -глаза у Салли заблестели от восторга.
- Хорошо, ты прячешься! - Клоки отвернулась и стала считать.
- Раз... Два...
Салли выбежала из комнаты.
Прошел час и Джек с Джеффом пошли к Саше. Подойдя к палате, они встретили Энн.
- Ребята, Саша пришла в себя, но она очень слаба, поэтому не грузите ее проблемами.
- Хорошо, -сказали парни в один голос, -Спасибо тебе огромное! -Джефф поблагодарил медсестру, и они вместе с Джеком прошли в палату.
- Саша! -Джефф кинулся обнимать ее.
- Джефф! Джек! Какой сюрприз! -девушка искренне улыбнулась.
- Эм... Привет!.. -Джек несмело помахал рукой.
- Извини, мы тебе ничего не принесли... -Джефф опустил голову, чувствуя свою вину.
- Да ладно, ничего страшного, Энн за мной тут хорошо ухаживает. Кстати, Джефф, скажи мне пожалуйста, что произошло на озере? Из-за чего я здесь?
- Ты ничего не помнишь? -у Джеффа от удивления округлились глаза.
- Эй! Ты ж головой-то не стукалась! -подал голос Джек.
- Наверно... Я не знаю... -Саша говорила без особого энтузиазма.
- В общем... На тебя напала Нина.- Джефф обреченно вздохнул.
- В смысле?
- В прямом! Она напала на тебя, отобрала нож и несколько раз ударила своим ножом в живот... Я удивляюсь, как ты еще жива?!
- Хм... А ты хотел, чтобы я умерла? -Саша посмотрела на Джеффа.
- Нет! Ты чего? -Джефф замахал руками.
- Ну и что же теперь с Ниной? -Саша опустила голову.
- Он убил ее! -Джек снова влез в разговор.
- Что? Джефф, это правда? -Саша ошарашено посмотрела на Джеффа, а потом на Джека.
- Да... Если бы я не сделал это, то тогда бы ты погибла!.. А я не мог допустить этого...
Тут в палату зашла Энн.
- Все, на сегодня прием закончен! Все по своим комнатам!
-Хорошо, хорошо! -Джек стал выходить из комнаты.
- Ладно, пока, сладких снов тебе! -Джефф приобнял Сашу и поцеловал ее в лоб, -Завтра утром я опять приду!..


Рецензии