любовь была...

 Любовь была, ушла совсем,
 И стать источником поэм,
 Поверь, Андрей, я не стремилась.
 Свершилось то лишь, что свершилось.
 Сегодня через столько лет,
 Я помню все, исчез и след,
 Где наша молодость с тобой
 Бросалась в пенистый прибой,
 Там также все, все те же скалы,
 Большой Медведь в соседстве с Малым.
 Лакают черных вод рассол.
 Здесь только я, а ты ушел.
 Слагалось все у нас, как в песне,-
 Рука в руке, по жизни вместе,
 Шагали рядом, и глаза
 Сияли счастьем, ты сказал,
 Что век прожить растить детей
 Со мной мечтаешь, без затей.
 Готов в глазах моих купаться,
 В улыбке нежной растворяться.
 Народ завидовал, и мы
 Друг другу были суждены...
 Взрослел наш сын, и мы росли,
 Но нежность чувств мы не спасли.


 

  Сменялись дни, ты шел ко дну,
  Любимой женщину одну
  Иметь уже не захотел,
  В работе сильно преуспел,
  Вкус легких денег испытал,
  И верить в Бога перестал.
  Жены своей младое тело
  Друзьям своим желанным сделал,
  Они орудием в руках,
  Как шестеренки на часах,
  Толкали стрелками тот миг,
  Когда мы жертвою интриг,
  Теряли связь семейных уз,
  Измены нас давил искус.
  За то что я пережила,
  Тебя навеки прокляла,
  Когда на бал у Сатаны
  Привел меня белей стены.
  Была наложницей твоей
  Под похотливый взгляд друзей.
  Их нет в живых уже давно,
  Всем по заслугам суждено.
  В руках судьбы мой голос тих,
  Но стал проклятьем и для них.
  Тебя хранила от огня
  Молитва, жизнь твою храня.
  Я отомстила, помнишь как?
  Конечно помнишь тот бардак,
  Когда две гейши вкруг тебя
  Плясали негою томя.
  За право жить, как ты мечтал,
  Святые узы растоптал.
  Душа упала в темноту,
  Возненавидел красоту,
  Что рядом твой влачила быт,
  Всегда был сыт, одет,побрит.
  И жизнь моя, как тот цветок,
  Что брошен в маленький горшок,
  Мне грудь сдавила, вбила клин.
  И с миром вскоре брак почил...
  И рыцарь мой, подняв забрало,
  Открылся истинным лицом,
  И оказался подлецом...

 

 Тогда ты сам решил, что я,
  Послушная жена твоя.
  Должна терпеть твой дикий нрав,
  И даже если ты неправ,
  В твой рот смотреть, закрыв глаза,
  Твои откажут тормоза
  И крыша съедет набекрень,
  Внимала, как несется хрень.
  Из пьяных уст польется грязь.
  Был капитан,-по сути мразь.
  Любовь попрал и честь мою,
  Не знала, как тебя терплю.
  Когда же ты с хмельной руки
  Взметнул в затменьи кулаки,
  То ласка "нежная" лица,
  Здесь проявила подлеца.
  Не смея мне смотреть в глаза,
  Оскал звериный показал.
  (Сейчас твой сын тебе подобен,
  И также мил, и так же злобен)
  На том закончился восторг,
  И  наш союз ты сам расторг.
  Свою квартиру отсудила,
  Не быть тебе, красавчик, милым.
  Шестнадцать лет прошло и ты,
  Давно спалил ко мне мосты.
  Когда ты с девкой молодой...
  Привел ее в наш дом родной.
  В моей постели кувыркался,
  Сама видала. Ты признался,-
  В народе мой авторитет
  Давил тебя десяток лет.
  Сейчас "Хочу" мне говоришь,
  На деле что же ты творишь,
  Бросаешь дом, семью ребенка,
  За лучшей едешь работенкой,
  В Москву на поиски монет,
  Ты мчишься сам, как будто нет,
  Меня оставленной без средства,
  Ребенка вдруг лишаешь детства.
  Не только жить, но выживать!!!
  Оставил нас, теперь в кровать
  Ты просишь, чтоб тебя пустила,
  Ты охренел, наверно, милый.
  Но все ж приятен голос твой.
  Ты приезжай твой сын большой.
  И сам не знает, что творит,
  И за него душа болит.
  Твоим рассказам верит он.
  В который раз мне вещий сон,
  Приходит, что вернешься ты,
  И снова бес в твои черты
  Вдруг обрядится и во сне,
  Слова Любви нашепчет мне.
  Твой сын семью создать готов,
  Его бурлит младая кровь.
  На этой почве слаб умом,
  И видит жизнь свою в одном,
  Что мать должна всю жизнь свою,
  Работать на его семью.
  Чтоб позабыла о себе,
  И в летний день и в январе.
  Его поддерживала быт,
  Сыновий долг им позабыт.
  Мозги свернулись на одном,-
  Он мыслит, чтобы мамин дом
  Его кормил, и без труда
  Носился он туда-сюда.
  И не проблемами работы,
  А раем с милою заботой,
  Вовсю чтоб был он поглощен,
  Сыновий долг забыт, прощен.
  Отверг меня, старушку мать,
  Сумел отвергнуть и послать.
  Сейчас один в кругу семьи,
  С родными ссорится людьми.
  Ему ты нужен, дать совет,
  Наставить там, где мыслей нет.
  Его подняла без тебя,
  Без капитана корабля.
  Но наша лодка не плывет,
  Несет ее в пучину вод.
  Ты, приезжай, поговорим,
  И может чудо сотворим.


Рецензии
Как все противоречиво в этом мире, Леня!
Вот и монолог твоей героини тому доказательство -
(кстати, и доказательством моих ранних стихов),
что нет сильнее связи, чем любовь-ненависть.
Ну, а сын - что ж - яблоко от яблони...
Хорошо читается, без сбоев, молодец.
Обнимаю, Ира

Ирина Фетисова-Мюллерсон   21.12.2014 19:01     Заявить о нарушении
реальная крымская история,Иришка! Народ плакал на публичных чтениях.

Леонид Яровой   21.12.2014 21:14   Заявить о нарушении