Прекрасна осень прекрасных...


Стареть – это всего лишь дурная привычка, на которую у занятых людей не хватает времени. Андре Моруа. // Муза пробудилась от долголетнего сна и стала посещать меня так же часто, как на заре моей жизни. Афанасий Фет. // Если здоров, возраст творцу не помеха. Хорошие мелодии играются и на старой скрипке. Самуэль Батлер. // Старый конь борозду не портит. Русское изречение. // Мы уважаем и ценим молодых специалистов, но очень любим, когда нас лечат старые врачи, читают лекции старые профессора. Нам доставляет наслаждение отточенное мастерство старых писателей. Д.Брандус. // Старый писатель лучше знает своё ремесло, а молодость стиля – чисто технический вопрос. Франсуа Вольтер свой шедевр «Кандида» написал в 65 лет; «Простодушного», который до сих пор имеет огромный успех, – в 73 года; «Человека с сорока экю» и «Вавилонскую принцессу» – в 74; мелкие повести «История Дженни», «Одноглазый крючник» и «Уши графа де Честерфилда», – после восьмидесяти. // Можно до конца жизни сохранить молодое и пылкое воображение. Сейчас я способен иллюстрировать стихи Ронсара лучше, чем двадцатипятилетним. Старость чувствительнее к ароматам. Анри Матисс. // Я достиг счастливого возраста бессилия. Эжен Делакруа. // Ну вот я и состарился – прекрасная пора. Александр Твардовский. // Я никогда не думал, что старость так привлекательна. Лев Толстой. // Старость имеет свою красоту, как итог долгой жизни. Николай Телешов. // Одна из её привилегий – иметь помимо своего возраста и все остальные. То, что человек имеет в себе, никогда ему так не пригодится, как в старости. Виктор Гюго. // Художник должен многое испытать и пережить, прежде чем будет в состоянии воплотить в конкретных образах подлинные глубины жизни. Хотя гений вспыхивает в юности, как это было у Гёте и Шиллера, однако лишь зрелый возраст и старость способны давать завершённые, подлинно зрелые художественные произведения. Георг Гегель. // Могучая евангельская старость. Анна Ахматова. // Прекрасна осень прекрасных. Плутарх. // Я старею – и счастлив. Я не ощущаю родства с теперешней молодёжью и не хотел бы сейчас быть молодым. Сальвадор Дали. // Вечер жизни приносит с собой свою лампу. Жозеф Жубер. // И у старости есть свои радости. Русская пословица. // …свои удовольствия, не меньшие, чем у молодости, только иные. Сомерсет Моэм. // Старость предоставляет не меньше возможностей, чем юность, хотя и в других одеяниях. Генри Лонгфелло. // Если природа не лишила тебя тяги к познанию, предавайся любимым занятиям до последнего дня твоего земного поприща. Исаак Дизраэли. // Чем я становлюсь старее, тем сильнее чувствую желание превзойти самого себя. Никола Пуссен. // Ясное старение – это путь не вниз, а вверх. Только не пошли, Бог, старости в нищете и холоде. Александр Солженицын. // Достаток в старости – продление молодости. Чарльз Лэм.


Рецензии
Прекрасно... о "Вечере жизни"!...

Ордина   21.12.2014 04:30     Заявить о нарушении