Могильщик

Я работаю с людьми - я их хороню.
Каждый местный наливает - всех их я люблю.
Некому копать могилы - но пока я жив.
Мертвым загнивать под крышкой - в сени бледных ив.

Не хмелею я с вина - мне и не нальют.
Столько видел страха я - каждый новый труп.
Они смотрят сквозь заслон - бледно-серых век.
Но я чувствую, хоть мрут - знают весь секрет.

Я скатившаяся мразь - люди все мне врут.
А в лицо летят слова - "Вас все берегут!"
Не боюсь я даже гнева - тяжко хмельных тел,
Скоро я как все помру - буду не у дел.

Пусть попробуют копать - я их научу.
Как на труп глядеть с утра - тоже подскажу.
Но отвадить от кошмаров - мёртвых, что во сне.
Даже Богу не по силам - грех ведь на судьбе.

Я привыкший к смерти нелюдь - знаю и молчу.
Хочется еще мне верить - но не изменю.
Мое дело беспросветно - некуда сложить.
С этой тягостной работой - кто-то должен жить.


Рецензии