прообраз

пускай ты снова встретишь кого-то знакомого, пускай ты снова встанешь на грабли уже осознанно и глупо. ты навсегда останешься самым лучшим в мире человеком, ради которого хочется рыдать и покорять горы.

пускай ты отпустишь всех, кого любил и кому верил, пускай ты замкнешься в себе. ты навсегда останешься собой, распрекрасным реквизитом чьей-то жизни.

пускай ты упадешь и снова встанешь, пускай ты поверишь самой глупой вещи. ты навсегда будешь для меня чудесным и теплым, превосходным проводником по необъятному миру.

пускай//пускай//пускай//

какой бред , боже мой ! я так люблю тебя [моя выдумка]. пожалуйста, дайте мне волю, и правду. дайте мне все, что не имеет цены! я так устала, и я летаю по своим мирам, внушая каждому, что тот прекрасен и любим. я путешествую по галактикам, лежа в своей постели. когда ты спишь, я смотрю на тебя сквозь призму всех чудесных глаз. люби меня так, словно я единственный человек, пришедший тебе на помощь, когда тебе так плохо.

я прошу две секунды и ухожу.
томленье. скука.


Рецензии