Волшебный мир, за гранью обычного 13

Глава 13.

Тем временем, уже ближе к вечеру Инна и Серхио пришли во владения дриад, это был луг с множеством каменистых троп и клумб с цветами. Ароматы пьянили, но не дурманили, над цветами парили бабочки и пчелы собиравшие нектар.
Инна загрустила. Ей хотелось оказаться среди них и порхать так же легко и непринужденно. В центре луга росло необычное дерево с множеством домиков на ветвях. Подойдя к нему они увидели радужную цепь на которой спал свернувшись калачиком серый Кот, а с одной из ветвей спускались качели на которых сидела смуглая девушка с зелеными волосами и вышивала что то напевая - это была дриада.
Кто, Вы? - поинтересовалась она и подняв взгляд улыбнулась Инне.
Мы с морских вод - я Инна, а это Серхио. Нам Нужен гребень для... - начала девушка разговор
Наслышана - произнесла Аврора, так ее звали. - Я знаю для кого и зачем нужен Вам гребень. Я дам Вам его, и исполню твою мечту Инна.
Но я,не говорила ни чего - удивленно смутилась девушка
Ты нет, но твой выразительный взгляд куда красноречивее - улыбнулась дриада и стала будить серого кота на радужной цепи.
Шустрик, милый будь добр принеси мне шкатулку с гребнем - окликнула она кота.
Кот открыв глаза лениво потянулся и сверкнул изумрудным взглядом оглядывая Серхио и Инну
Мрррррр, мрррррр, хорошо Аврора, - ответил кот писклявым голоском и исчез в одном из домов на ветвях.
Пара переглянувшись улыбнулась. Спустя мгновение вернулся кот, в лапах он держал рубиновую шкатулку и юркнул на колени к Авроре.
Дерррррржи фррррр - промурлыкал Шустрик.
Аврора взяла шкатулку с гребнем у кота и передала ее Серхио.
Вот то что тебе потребуется для ведьмы - протянула дриада шкатулку. А это для тебя - она дала Инне хрустальный кулон в золотой оправе. Он поможет тебе научиться парить в облаках.
Спасибо - сказали в один голос Серхио и Инна.
Пожалуйста, улыбнулась дриада. - Вам нужно поторопиться и успеть к гному до полнолуния.
Почему? - удивился Серхио.
Она даст тебе камень для перстня, а в полнолуние он непредсказуем - ответила Аврора.
Хитрый гном, - тихонько сказал парень - Мне он ни чего не сказал - сказал он громко.
Дриада улыбнулась, а пара отправилась к морю…
Уже начало смеркаться когда они пришли на побережье. Море было спокойно.
Дальше ты справишься один - сказала Инна Серхио - мне пора возвращаться к магистру, а тебе плыть к ведьме за камнем.
Спасибо тебе за помощь, магистру от меня поклон. Я обязательно загляну по возвращению.
И они расстались - Инна поплыла к магистру, а Серхио к ведьме.


Рецензии