Новый год - как билет в счастье

   
    И он, конечно, придет - Новый Год!
    Я слушаю куранты, пью сладкую шипучку, смотрю на огонь свечей.
    А еще  наблюдаю. Друзья, знакомые  - все, кто рядом, за столом, в компании возбуждены праздником, их лица светятся, как новогодние игрушки на елке, шумно, смех, разговоры, пожелания.
     А я молчу. Нет радости.
     Есть настороженность и вопрос внутри: "Что будет?"
     А еще удивление - почему все так рады, ведь я знаю, что для многих моих друзей и знакомых год был сложный - болезни, потерянный  бизнес, да еще накануне Нового Года  эта  сумасшедшая пляска денег, унесшая у многих  последние надежды и планы.
     Мне грустно. Я с трудом улыбаюсь. И только для того, чтобы устранить вопросы, не привлекать внимания и не вылезать из рамок праздничной эйфории.
     Смотрю на дочь. Ей почти восемнадцать. Вот ей я верю.
     Веселью, беззаботности, ее мечтам.
     Нет  еще разочарований и пусть не будет!
     Нет еще любви - пусть будет, случится!
     И все, что должно быть пусть приходит. Ведь события ее  жизни  уже выстроились по числам месяца  наступающего года, они толпятся, делят очередность. И единственное, что я хочу  попросить для дочери - не ломать ее хрупкую пока надежду на счастье, удачу.  И пусть хорошее, добытое трудом, старанием ляжет  в фундамент ее жизни.
     Откуда слезы...? Душа плачет. Но я улыбаюсь. На мне красивое платье и оно единственное, дающее  мне  немного праздника...
     Дочь подходит с бокалом в руке: "Мамочка, ты плачешь?"
     "От счастья",- отвечаю ей ...
 


Рецензии
Здравствуйте. Простите, возможно уже спрашивала. Вам не знакома Белова (Порохнеева) Ирина Геннадьевна?

Женя Астафьева   29.08.2017 09:40     Заявить о нарушении