Папа

 Мы бы рванули с тобой за горизонт, да, папа? Только ты и я. Лимонное солнце вскружило бы нам голову так, что и не вспомним где наша родина, папа. Ты даже будешь слушать английское кантри, а у меня, наконец, появится повод носить настоящую мужскую бейсболку наоборот. Я буду так смеяться, что никто и не сможет узнать меня по смеху - здорово, по-новому, по-настоящему! Сейчас так сильно хочется прильнуть к тебе, положить на плечо бестолковую голову и вздохнуть. "Эх, папа, какой же ты у меня!". Мне двадцать четыре, а если я с тобой, то кажется, возраст мой завис где-то между шестью и девятью. Папа, как хорошо, что ты не знаешь слов, которые мне приходилось слышать, дел, которые приходилось делать. Я всё думаю, папа, как же это хорошо, что ещё никто и никогда не обидел меня у тебя на глазах. Ты же моя струна, броня, такой сильный, настоящий и вполне реальный ангел. Любую мою проблему ты решаешь просто: "Я всё решу!". Через десять минут: "Я всё решил."
  Иногда мне кажется, что Господь дает людям таких близких, которые не дали бы ему загнить, затухнуть, исчезнуть, напрочь угробить душу. Ты, папа, спасаешь меня просто своим существованием. Я это чувствую.Ты подумай, может, ещё рванем за горизонт? Гитару прихватим, как в детстве. Ведь тебе, папа, по-прежнему сорок два?
  Папа, у тебя самые красивые волосы. Пепельные, как зимняя роща... Ты всё ещё заходишь в мою пустующую комнату и глядишь в ажурное зеркало на стене? Грустишь, папа? Я приеду. Хочешь, прямо сейчас, возьму и приеду? Ты только позвони. Мой самый замечательный, самый совершенный папа!      


Рецензии