С Новым годом, друзья!

Реальная предновогодняя история.... Давным -давно в 1990 году я работала начальником отдела снабжения и сбыта на маленькой мебельной фабрике имени 9-го января в г. Курске. Год заканчивался, а фонды по пилометериалам были не выбраны, а мебель изготавливать нужно... и вот мой директор Николай Павлович Бредихин принимает мудрое решение с подачи главного Бухгалтера Нины Николаесны Меркуловой отправить меня в командировку в Приобье в леспромхоз Краснополянский, так, как отгрузить 12 вагонов пилометериала за 5 дней уходящего года - нереально и появится реальная возможность меня уволить.
А что мне остается делать у меня два сына, один учится в военном училище а второй ходит в школу в восьмой класс и мне нужно их растить. Я покупаю две бутылки курского бальзама и самолетом до Свердловска, теперь Екатеринбург. Три часа полета и я в Свердловске, до Приобъя поезд добирается сутки, полночи на вокзале и утром на поезд на верхнюю полку читать книгу...
Сутки проходят мирно в чтении и размышлении, как решить задачу с несколькими неизвестными
Перечисляю: Нужно отгрузить пиломатериалы Успеть за три часа отыскать, где живет начальство, решить вопрос и через три часа сесть в поезд Приобъе- Свердловск, если не успеваю, то сутки ждать, а мне на Новый год нужно быть в Курске у меня там сынок один и ждет меня.
Где-то за час спускаюсь с верхней полки и начинаю искать человека у которого можно что-то узнать о местном начальстве... первая удача - женщина рядом в купе рассказывает, что все вопросы по пиломатериалу решает главный инженер и она мне покажет, где он живет... Ура! Я уже внутри ликую,от предчувствия... Она меня доводит, я захожу во двор... огромный финский дом, поднимаюсь на крыльцо, вижу лежит ёлка..
Стучу, открывает женщина, я спрашиваю, честно, забыла, как зовут этого замечательного главного инженера, она его зовет и выходит очень приятный мужчина и с удивлением на меня смотрит, я говорю: Я к Вам и мне нужно решить с Вами один очень важный вопрос!
Честно, я увидела на его лице удивление, но он предложил мне присесть за столик... Я достаю бальзам и выпаливаю скороговоркой все, что мне от него нужно, при этом говорю, что я опаздываю на поезд и мне нужно бежать и так, как сегодня суббота, то командировочное удостоверение прошу отметить и прислать мне в Курск, говорю :Спасибо и До свидания и ухожу... я только попросила его отправить 12 вагонов леса и поздравила с Новым годом, я даже не сказала, что моя работа зависит от его решения... Я побежала на поезд, потому что мне так хотелось быть дома месте с сыном в Новый год, я не могла его оставить одного....
Через сутки я была в Свердловске, когда я прибыла в аэропорт, то поняла, что мои испытания не закончились... там было столько народа, такие очереди... что я опять поняла.. нужны неординарные решения ... а у меня только бутылка водки.. бальзама уже нет
И я иду искать пилотов, я не знаю и уже не помню как я нашла то здание, где летчики ждут вылет, но его нашла, я нашла, командира, я его попросила, взять меня до Курска и он сказал хорошо: я возьму, жди здесь, деньги за билет отдашь мне, билет от Свердловска до Курска стоил 150 рублей... Помню завел меня и еще несколько человек командир в святая святых и взлетали мы, я стояла и держалась за кресло в котором сидел летчик и поднимал самолет в воздух....
На следующий день я была уже на работе ... голова кружилась от переутомления .. и, честно, меня шатало..но  еще отработала день... через некоторое время все 12 вагонов прибыли в Курск и командировочное удостоверение прислали письмом, а вот 150 рублей что я отдала пилоту в руки мне так и не вернули , потому что не было билета..... Вот такое чудесное путешествие и, правда, перед Новым годом сбываются желания, если очень хочешь , чтобы они сбылись и если это кому-то нужно, Сын меня очень ждал и Новый год мы встретили вместе. Вспоминаю, всегда мысленно, Главного инженера, того леспромхоза, и всегда желаю ему добра и счастья! Всегда! И летчикам обязательно, ведь благодаря им я успела и 31 декабря была в Курске! Всех С Новым годом! Пусть сбудутся Ваши самые заветные желания, мои любимые Друзья!


Рецензии