8 букв Его имени

Даже не знаю кому хуже…
Мне знать о том, что Он никогда не уйдет от нее
Или ей знать о том, что Он никогда меня не бросит…

Раньше я боялась, что если уйду, Он меня не вернет.
Теперь я боюсь того, что когда ухожу, Он меня возвращает.

-Зачем звонишь?
-Хочу узнать: успокоилась…?
-Успокоилась…
-Все будет хорошо…
-У кого?
-У нас… у нас с тобой…

Не знаю, что хуже.
Знать, что никогда ничего хорошо не будет.
Или понимать, что очередную Его ложь глотаю не разжевывая.

Испытав Его и Без_Него, понимаю, что идентично больно.
Боль с Ним- воскресает.
Боль Без_Него –убивает.

…когда-то меня попросят рассказать о моей жизни.
Моя история уместиться в 8 букв Его имени.


Рецензии
Идентично больно - это вот абсолютно точно... и с ним, и без него, тем более... пришла к выводу, что без него больнее в миллионы раз... боль -как острый нож тебя пронзает.. и жить становится просто невозможно, и мысли больше нет ни одной - кроме него....

с теплом и пониманием, Ксения)

Апрель Всегда Весной   09.12.2016 08:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.