Курьёзы

…..Было мне тогда лет 15-16.  Увлекся я радиоделом и поступил на курсы радиотелеграфистов.
Занятия проходили в подвале-бомбоубежище с низким потолком,укрепленном Т-образными упорами из толстых бревен,скрепленных металлическими скобами. Однажды в  перерыве слушатели столпились около стола преподавателя, на котором  лежал стенд  размером 1м*1м с радиолампами, и задавали преподавателю вопросы.
Кто пошустрее - были в первых  рядах;  а я стоял сзади, справа от столба. Вдруг я заметил, что «буква Т» стала медленно разворачиваться и наклоняться в сторону группы беседующих... Я уперся в столб руками, стараясь задержать падении и направить его мимо себя, и дико закричал:  «расходитесь,столб падает!!» Ребята прыснули в разные стороны, преподаватель шмыгнул у меня под руками и упор благополучно грохнулся на стенд,оставив от него одни воспоминания,осколки стекла и внутренности радиоламп...До сих пор не уразумею,как удалось избежать беды?                Однако,этот случай,конечно, не отбил у меня охоты заниматься радиоэлектроникой    и радиолюбительством,которым я и посвятил большую часть своей жизни.
                20.12.14.             Л.В.Зимин


Рецензии