Новогодняя сказка. Часть вторая - сладкая

        Катя проснулась оттого, что кто-то тявкнул рядом с ней. Катя открыла глаза и увидела рядом белую собачку.
        - Откуда ты взялась? -  спросила Катя, и  - как тебя зовут?
        - Я потерялась, а как меня зовут, не знаю – тявкнула собачка.

 Почему-то Катю совершенно не удивило, что она всё поняла.
        - Ах, ты потеряшка,– пожалела её Катя.
        - Я так и буду тебя звать - Потеряшка.
        Катя огляделась и не узнала комнату. Куда-то пропала ёлка, а от всех стен так сладко пахло пряниками, что Кате захотелось откусить кусочек подоконника, что она и сделала. Да, она была внутри пряничного домика. Посреди комнаты стояли стол и стулья из марципана.  Под потолком висела люстра из карамели, а телевизор в углу был из шоколада. А на полу лежал мармеладный коврик.
 
        - Значит, у меня началась сладкая жизнь, но что со мной произошло?- подумала Катя.
        - Похоже, что я стала маленькая или я всё ещё сплю?
Катя ущипнула себя за руку – стало больно, значит, она не спит, и всё это происходит с ней на самом деле. Катя вышла на улицу. Следом за ней выскочила Потеряшка. Она, в отличие от Кати, совсем не радовалась сладостям.

        - Лучше бы домик был сделан из колбаски, и всё в нем было бы котлетно-мясное, а посередине комнаты лежала бы сахарная косточка. Я бы не отказался и от коврика из ветчины - сказал он Кате.
        Она улыбнулась Потеряшке и сказала:
        - В следующий раз попросим бабушку сделать домик для тебя – весь из мяса, ветчины и с косточкой посередине.

        Катя отломила кусочек крылечка, попробовала, было вкусно, и тут увидела рядом того самого сахарного Снеговичка. Она его обняла и тихонько лизнула. Снеговичок был сладкий и холодный. А вот и карамельный пруд. Катя пожалела, что нет рядом подружек, они бы с радостью покатались вместе, а потом полакомились карамельным льдом.

        Ей стало скучно без подружек. Кататься на пруду расхотелось. К тому же она поняла, что сладкими были только домик, Снеговичок и маленький пруд. Всё же остальное было настоящим: вдали был виден лес, рядом с лесом – озеро с настоящим льдом, а на льду сидели три рыбака в теплых тулупах, шапках, валенках и удили рыбу. К тому же стало очень холодно, похоже на улице был сильный мороз. Катя удивилась, как можно ловить рыбу зимой в такой холод.

Она подошла к первому рыбаку и спросила:
       - Зачем вы удите рыбу зимой?
       - А потому что у меня много кошек – ответил тот.
Катя подошла ко второму, и он ответил:
       - Потому что летом много мошек.
А третий сказал,
        Что у него нет кошек,
        И не боится мошек,
        Зато у него жена -
        Такая на земле одна.
        Как топнет ногой,
        Да прихлопнет рукой –
        Побежишь со всех ног
        На мороз любой.

        Собачка Потеряшка бегала вокруг и распугивала рыбу своим громким лаем, но когда Катя разговорилась с рыбаками, Потеряшка затихла и внимательно слушала, а потом проворчала себе под нос:
        - Ох, не люблю котов и кошек.
        Они вредны, вреднее мошек.
        - Потеряшка, ты заговорила стихами – удивилась Катя.
        - Я же умная и талантливая – похвасталась собачка.

        Катя обняла Потеряшку, прижалась к её теплой шубке и поняла, что ей теперь так хочется стать снова большой и вернуться домой к маме, папе, бабушке и дедушке. Они сейчас дома в тепле у ёлки пьют чай с пирогами и вареньем и, наверное, ждут Катю. Она заплакала.

        Потеряшка посмотрела на Катю и лизнула её в мокрую щеку.
        - Ты хочешь опять стать большой? – спросила она.
        - А как ты догадалась? – спросила Катя.
        - Я же умная – опять напомнила Полеряшка.
Они сидели рядом и думали, что же теперь делать.
Первая заговорила Потеряшка.
        - Ты помнишь сказку про Золотую рыбку. Давай попросим рыбаков поймать нам Золотую рыбку, и она исполнит твоё желание. А может, и я найду хозяев.
         Катя вытерла слёзы и пошла к рыбакам.
        - Дяденьки! Поймайте мне, пожалуйста, Золотую рыбку. Я хочу опять стать большой – попросила Катя.
        - Эх, мы бы и рады поймать рыбку, да желания заказать:
        Я бы попросил всех кошек накормить,
        А я – всех мошек перебить,
        А я – сварливую жену угомонить,
        Да не ловится Золотая рыбка.
        Кругами бродит,
        На крючок не заходит.
       
        Загрустила Катя, не знает что делать. Потеряшка лизнула её в руку и сказала - Не печалься, придумаем что-нибудь. Ведь я же умная и находчивая.  Давай поищем добрых людей, которые всем помогают, из беды выручают.
        - Вот-вот – сказали рыбаки.
        - Там в лесу живёт добрый богатырь Алёша. Он тебе поможет.

        Алёша – косая сажень в плечах. Плечом поведёт – дерево согнёт. Ногой топнет – ручей из земли бьёт.
        Пришёл богатырь Алёша, слегка щёлкнул по льду, пошёл лёд трещинами. Тогда стукнул Алёша по льду кулаком. Откололась льдина с рыбаками и стала уплывать. Закричали рыбаки - НЕ губи нас Алёша, поймаем мы вам Золотую рыбку.

        И стали рыбку просить
        - Золотая рыбка, помоги,
        Наши души не губи.
        Нам твоих богатств не надо,
        Нам не надо шоколада.
        Отнесись ты к нам с душой,
        Сделай Катеньку большой.

        Приплыла к ним рыбка и сказала:
        - Хорошо, пусть девочка идёт в лес. Там живёт бабка сладкоЁжка. Принеси ей пряников и карамелек. Она тебя закружит, заворожит и домой пойти велит.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2014/12/22/814.
 


Рецензии