Новогоднее желание

 Ёлочка стояла в центре комнаты и любовалась своим отражением в огромном зеркальном шкафу.
– Какая я красивая! – восхищённо шептала она.
Ёлочка осторожно пошелестела блестящей мишурой, окутавшей её сверху донизу, позвенела стеклянными бусами и неожиданно вздохнула.
– Мой наряд не увидят подружки-ёлочки, что остались жить на Лесной поляне. И быстроногий зайчишка, который любит прятаться в сугробе, не увидит эти бусы и разноцветные шары. Даже хитрый волчонок, который однажды чуть не сломал мою ветку, не узнает, что бывает светящаяся гирлянда. Для чего же меня одели, как принцессу?
Ёлочка ещё раз вздохнула. Две слезинки, похожие на янтарные бусинки, скатились вниз по стволу.
– Вот глупенькая! – послышался голос Стеклянного Шара. Он висел на верхней ветке, и на нём был нарисован фиолетовый Дед Мороз.
– Ты даришь счастье всем, кто собирается встречать Новый год. Взрослым и детям. Вокруг тебя будут водить хороводы, петь песни и рассказывать стихи. А когда часы пробьют двенадцать раз, мальчики и девочки загадают свои самые заветные желания.
– А можно мне тоже загадать заветное желание? – робко спросила Ёлочка.
– Конечно, можно! – ответил Стеклянный Шар.
– Я хочу, чтобы жители Лесной поляны узнали, какой красивый праздник – Новый год!
– Я могу тебя сфотографировать – и тогда все увидят твой наряд! - предложил игрушечный фотоаппарат, висящий на нижней ветке.
– А я могу отнести твою фотографию на поляну, – добавила с боковой ветки игрушка-синичка.
– У нас ничего не получится, – огорчился Стеклянный Шар. – Чтобы сфотографировать Ёлочку, понадобится новогоднее волшебство.
– Я помогу вам! – произнесла Волшебная палочка, забытая в комнате девочкой Алисой. – Друзья всегда помогают друг другу.
Палочка засветилась – и фотоаппарат из игрушечного превратился в настоящий. Она засияла во второй раз – и игрушка-синичка ожила.
Это было настоящее чудо, которое иногда случается под Новый год!
Когда наступила ночь и лёгкий снежок припорошил поляну, в лесу появилась птичка с праздничной фотографией. На фотографии стояла Ёлочка, украшенная шарами, блестящим дождиком и сияющей гирляндой. Рядом с ней веселились дети: мальчики и девочки. А на их лицах светилось счастье.


Рецензии