Если я скажу тебе люблю...

Если я скажу тебе «люблю» –
Так ли ты поймёшь меня,
                не знаю...
Я, наверно, двери растворю,
И уйду неизгнанной из рая,
Где Творец испытывает нас:
Неспроста, невинность сохраняя,
Наливался яблоневый спас
Тихо... никому не угрожая...
Между изумрудною листвой
Зрели страсти, слёзы и измены,
Зрел соблазн, душевный непокой,
Ревности бессмысленные сцены.
Кто признает в яблоке простом
Увлечений дерзких ароматы?
Только тот, с раздвоенным хвостом
Знал, чем все познания чреваты.
Вот они – чуть руку протяни
И вкуси извечное блаженство,
И пройди все тайные пути,
Что людей, бесхитростных младенцев,
Вовлекли в греховный поцелуй,
Что казался слаще винограда
И огонь желания раздул –
Нет, скорее прочь уйти из Сада!
Я поспешно двери растворю
И уйду неизгнанной из рая.
… Если я скажу тебе «люблю» -
Так ли ты поймешь меня?
                Не знаю...

2002, в новой редакции

Врублевский Юрий. Адам и Ева. Изгнание из рая. Акварель.


Рецензии
Страсти не соблазн и не грехи
Это экзальтация у чувства.
Их апофеоз любовь, стихи
И вершина опыта искусства.
Точно было б "Горе от ума"
Деве от квадратных уравнений
Если бы страстей и нег сума
Не было совсем бы наслаждений
Разум это яркий, жгучий свет
Окраплённый влагой вожделенья
Не сгорит от чувств своих поэт
Если сердце знает упоенье.

Валерий Мартынов 2   25.12.2014 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерик, дай-то Бог, чтобы нас всех постигло УПОЕНИЕ!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   26.12.2014 03:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.