Онкология

Я прошу у тебя один день.
Один день принести мне в подарок,
До того, как опуститься тень,
От того как настанет день жарок.

Мы посмотрим, как солнце восходит
В своих золотистых лучах.
Как ветер теплый проходит
В твоих черных густых волосах.

Проследим за бабочкой летней,
Что все выше летит, к небесам.
С каждым мигом она незаметней -
Все ближе к другим берегам.

Подари мне любовь, что не знаю.
Всего один день - подари.
Как же нежно теперь обнимаю
Горячие руки твои.

Хочешь, допишем мы книгу,
Что когда-то писал о тебе?
У меня есть похуже интрига -
Ты будешь скучать обо мне?

Не думаю, что ты скажешь правду -
Ты скажешь, что я захочу.
И твой поступок оправдан -
Сегодня ты делаешь все, что хочу.

Давай на качелях качаться,
На больших, чтоб взлететь до небес.
С нашей бабочкой там повстречаться...
Не бывает на свете чудес.

Солнце подходит к закату,
И красным стал горизонт.
Как долго томиться остаток -
Я жду уже будто бы год.

Прости, за то, что заставил
Быть со мной этот день, прости.
Этот день мне всегда был желанен.
Теперь руку мою отпусти.

Перед тем, как уйти - поцелуешь
В последний и первый же раз.
Скажешь, что сердцем всем любишь,
Моих не забудешь ты глаз.

Я знаю, не правда все это,
Но это неважно теперь.
Осталось дождаться второго рассвета
И выйти в открытую дверь.


Рецензии